В Хабаровском крае разрабатывается целевая программа развития потребительской кооперации

Как отметили специалисты министерства экономического развития и внешних связей, в настоящее время вклад в экономику Хабаровского края потребкооперации оценивается на уровне лишь одного процента валового регионального продукта. Увеличение этого показателя хотя бы до десяти процентов кардинально меняет статус сельских поселений.
Развитие конкуренции на уровне простых граждан, устранение посредников при сбыте продукции, налаживание диалога с торговыми сетями — лишь малая часть задач, которые можно решить посредством возрождения потребкооперации. В Минэкономразвития России с 2006 года существует нормативная база, способствующая решению таких задач, а в ряде регионов страны программа уже показала свою высокую эффективность.
— Программа развития потребкооперации актуальна в условиях вступления страны в ВТО, — считает первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Хабаровского края Александр Купряков. — Она призвана противодействовать вызовам, которые последуют за снижением импортных ввозных таможенных пошлин на продовольствие. Программа отвечает чаяниям сельских жителей, оставшихся без работы и средств к существованию.
Уже 23 августа начинается поэтапное снижение пошлин на неквотируемое мясо из Китая и увеличение объемов импортных поставок. Стране придется пережить период перехода на международные стандарты качества продуктов питания. С рынков вынуждены будут уйти неэффективные, нелегальные производители и не только в сельском хозяйстве, а их место занять конкурентоспособные предприятия. Прогнозируется, что в строительстве, например, появятся компании из Китая и Южной Кореи, а стоимость квадратного метра жилья в селах упадет в два раза. Не перестроимся — понесем экономические потери.
— Правительством края назначается оператор, который осуществляет функции управления кооперативом на первом этапе. Задачи перед ним конкретизированы, действия — регламентированы, финансирование полномочий — фиксированы, — подчеркивает Александр Купряков. — Организация в статусе НКО приобретает за счет своих средств самостоятельность. Оператор на основе анализа ситуации в сельском хозяйстве выбирает три пилотные поселения в южных районах. Заключает договоры с администрациями территорий и создает мобильные заготовительные пункты с соответствующей инфраструктурой и логистикой. В районных центрах образуются центры потребкооперации, имеющие право не только хранить, но и перерабатывать продукцию самостоятельно или по договорам с предпринимателями. Готовая продукция направляется в торговые сети.
Особенность программы заключается в финансировании процесса развития кооперативов на основе грантов для жителей села, принимающих участие в заготовках в самых разнообразных формах — это охота и рыболовство, сбор дикоросов, производство овощей, мяса, яиц. Оператор гарантирует прием продукции, а также предоставление гранта в размере от 100 тысяч рублей жителям сел, которые изъявили желание вступить в ряды членов потребкооперации. Возникают элементы здоровой конкуренции между членами организации как по объемам, так и по качеству производимых продуктов.
Второй этап деятельности заключается в создании минизаводов по переработке, но уже за счет программы развития, подразумевающей выделение средств из фонда поддержки малого бизнеса до двух миллионов рублей или гарантиями под кредитование банков. Для повышения рентабельности оператор может принимать решение об открытии торговых точек или заключать договоры с сетями по продаже дешевой и качественной продукции.
Значение должны иметь и решения, принимаемые с подачи Министерства по развитию Дальнего Востока Правительством России в части выравнивания условий для бизнеса на всей территории страны.
Таким образом, создается механизм саморегулирования без вмешательства органов власти. В поселениях снижается безработица и растет средний уровень оплаты труда. Образуются народные мегафермы, сконцентрированные не на одной территории, а разбросанные на тысячах подворий. Мегаферма не попадет в положение монопоселения, которое придется спасать государству в период кризиса.
— Специалисты рассчитывают, что предложение поддержит законодатель, а министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края приступит к реализации программы уже в начале 2013 года, — говорит Александр Купряков.
Андрей СМИРНОВ.
|
Как отметили специалисты министерства экономического развития и внешних связей, в настоящее время вклад в экономику Хабаровского края потребкооперации оценивается на уровне лишь одного процента |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.