Дума одобрила законодательную инициативу депутата Андрея Климова
Хабаровск • Общество

Возможности предпринимателей Хабаровского края, участвующих в «льготной» приватизации муниципального и краевого государственного имущества, расширены. Законодательная дума на последнем заседании весенней сессии приняла закон об увеличении максимального предела «квадратуры» арендуемых малым и средним бизнесом помещений, которые выкупаются ими в собственность на основе преференций, сообщает корреспондент РИАП «Хабаровск онлайн».
Адресная государственная поддержка малого и среднего бизнеса, участвующего на льготных условиях в приватизации муниципального и государственного недвижимого имущества, находящихся у них в аренде длительное время, гарантируется федеральным законодательством. А вот пропорции, на которые может рассчитывать местный бизнес, регионы устанавливают собственными законами. В изначальной редакции соответствующий закон Хабаровского края был принят в декабре 2008 года.
В нем закреплены три главных условия преимущественного выкупа без участия в торгах. Предприниматель может приобрести в собственность помещение по рыночной цене, которое арендовалось не менее трёх лет, и, при этом, арендная плата выплачивалась вовремя и в полном объеме. Размер муниципального помещения не может превышать 1000 квадратных метров, а государственного – 500 квадратных метров. Предоставляется 3-летняя рассрочка по оплате выкупаемой площади. Ну и, конечно же, подразумевается, что у бизнесмена отсутствуют проблемы с налоговой службой.
«Наш региональный закон был намного более «жёстким», чем в других субъектах Федерации, где выше и объемы «квадратуры», подлежащей льготной приватизации, и длиннее рассрочка по платежам за выкупаемый объект, говорит депутат краевой думы Андрей Климов. - Во многих регионах, где лучше позаботились о местном бизнесе, преференции распространяются на площади в 5-8 тысяч квадратных метров, а рассрочка достигает 7-8 лет. В свое время и наши депутаты предлагали «вписать» в закон максимальный предел в 3 тысячи «квадратов» и 5-летнюю рассрочку, но, к сожалению, не получилось.
В прошлом году ко мне обратились арендаторы недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципалитета Комсомольска-на-Амуре, с просьбой оказать поддержку и рассмотреть на законодательном уровне вопрос об увеличении «метражного» предела, касающегося муниципальной собственности, до 1500 квадратных метров. На мой взгляд, это обоснованное требование. Арендаторы годами содержат такие помещения, проводят ремонт, внедряют современный дизайн, заменяют инженерную и сантехническую начинку. Они благоустраивают прилегающую территорию. А это - деньги, и немалые. А вот сразу выкупить такие помещения по рыночной цене на аукционах не могут, так у них просто нет таких средств, чтобы состязаться с московскими и питерскими конкурентами. В результате те выкупают площади, а затем вновь сдают их бывшему арендатору в аренду по боле высокой цене.
Как депутат я выступил с законодательной инициативой о внесении поправки в действующий краевой закон, подготовил пакет необходимых документов. Дума мою инициативу одобрила единогласно».
17 Aug 2012
|
Хабаровск • Общество Возможности предпринимателей Хабаровского края, участвующих в «льготной» приватизации муниципального и краевого государственного имущества, расширены. Законодательная дума на последнем заседании весенней сессии приняла закон об у |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.