В объективе - бездомные животные Хабаровска

«Василиска — очень красивая, нежная и ласковая кошечка. Были переломы задних лапок, но они уже заживают. Она будет безмерно благодарна тому человеку, который ее заберет к себе и даст хоть чуточку любви, ласки и внимания!». С фотографии смотрит жизнерадостный котенок, которому для счастья не хватает самой малости — теплого дома, полной миски и заботливого хозяина.
В Международный день бездомных животных на первом этаже нового корпуса Хабаровского краевого музея имени Н. И. Гродекова расположился стенд-триптих с подборкой самых, пожалуй, трогательных фотосюжетов, где в объектив камеры смотрят котята и щенки, взрослые кошки и собаки разных мастей и габаритов. Но есть у них одно общее — взгляд, в котором ясно читается: «Хочу, чтобы меня любили». Под снимками — маленький роман жизни каждого героя, история о том, как его нашли, рассказ о его характере, привычках, особенностях поведения.
«Захарка был отобран у бичей, которые хотели его съесть. Веселый, активный, любит детей, ищет дом». «Мишаня — котик со сложной судьбой. Его еще никто никогда не любил. По натуре спокойный, флегматичный, абсолютно ненавязчив, засыпает на руках. Был спасен за день до ожидаемой травли. Грустит и ждет хозяев». «Черненький мальчик был спасен от смерти. Оказался очень игривым и пушистым, после того как удалось его отмыть. Очень хочется найти малышу ласковых хозяев». Всего несколько строк, а руки поневоле тянутся к изображению зверька, который, похоже, виноват перед людьми лишь тем, что родился. Есть тут и кошка-лекарь, которая своей особенной энергетикой лечит головную боль, и отбитые от злых людей коты и собаки, и маленькая полосатая озорница, найденная в песочнице, «когда дети делали из нее пирожное». Подписи заканчиваются телефонными номерами кураторов, у которых питомцы сейчас ждут своих пока еще не встреченных хозяев.
Идея создания выставки появилась у старшего научного сотрудника отдела природы Хабаровского краевого музея имени Н. И. Гродекова Натальи Доброхотовой, когда она искала материал к Международному дню бездомных животных.
В Интернете ей попалась страничка общественной организации «Добрый Дом», чьи активисты с воодушевлением согласились помочь в составлении экспозиции с участием их подопечных — беспризорных собак и кошек.
По словам Натальи, прежде эта дата в музее не отмечалась, а теперь появилась возможность не только обозначить свое отношение к этой несомненно актуальной проблеме, но и посильно помочь. Уже в первые часы после установки стенда посетители музея с интересом рассматривали снимки, брали на память листовки «Доброго Дома» с реквизитами для оказания помощи, а некоторые даже записывали номера телефонов под фотографиями того или иного котенка или щенка. Возможно, кто-то из пока еще бездомных друзей человека обретет кров и любящих хозяев именно благодаря выставке в музее.
В следующем месяце музей планирует более масштабную акцию с участием активистов «Доброго дома» и их питомцев. В Интернете пройдет конкурс на лучшую фотографию любимца, а на торжественном мероприятии состоится награждение победителей. Туда же приведут хвостатых подопечных общественной организации, и кто знает, может быть, из музея они уйдут в новые семьи?
Елена РОМАНОВА.
Фото Валерии РУМЯНЦЕВОЙ.
|
«Василиска — очень красивая, нежная и ласковая кошечка. Были переломы задних лапок, но они уже заживают. Она будет безмерно благодарна тому человеку, который ее заберет к себе и даст хоть чуточку |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.