Казна городов: деньги возвращаются

Министерство финансов края смягчает для Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре последствия новаций, внесенных в конце 2011 года федеральным правительством и Госдумой в Бюджетный кодекс Российской Федерации. Тогда по решению федерального центра норматив зачисления НДФЛ налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в бюджеты городских округов был снижен с 30% до 20%, а соответствующая «планка» регионов поднялась с 70% до 80%.
Хабаровск и Комсомольск, как и все российские города, носящие статус городских округов, понесли ощутимые финансовые потери, так как поступления от формируют львиную долю доходной части их бюджетов. У налогового новшества — благая цель: за счет городской 10-процентной доли НДФЛ, ушедшей в краевую казну, в рамках так называемого бюджетного выравнивания выделить дополнительные ассигнования районным и поселковым бюджетам края, то есть повысить бюджетную обеспеченность людей, проживающих в различных местностях на территории одного региона.
По сути, это перераспределение финансовых средств в консолидированном бюджете региона. Правда, на 2012 год образовавшиеся городские денежные прорехи с помощью краевой казны «залатали» — Хабаровску, например, в связи с изменением федерального законодательства выделили 490 миллионов рублей.
И вот краевой минфин от имени регионального правительства представил в Законодательную думу законопроект, вносящий важную поправку в закон, предназначенный регулировать на территории региона налоговые нормативы. Закон называется «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаров¬ского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных на¬логов, подлежащих зачислению в краевой бюджет».
— Последствия новшеств, введенных в Бюджетный кодекс РФ, предлагается смягчить, — пояснил, представляя депутатам правительственный законопроект, заместитель министра финансов Хабаровского края Александр Мазур. — Решаться эта проблема будет системно и на долгосрочной основе. Поправкой предполагается с 1 января 2013 года увеличить долю НДФЛ, остающуюся в городском округе, на 4,5% — до 24,5%. Для бюджета Хабаровска дополнительные 4,5% будут означать в 2013 году 674,2 миллиона рублей, для Комсомольска — 195,7 миллиона. К тому же сверхплановые суммы НДФЛ, собираемые в городах дополнительно к годовым прогнозным показателям, которые также утверждаются министерством финансов, отныне будут полностью зачисляться в муниципальный бюджет.
Как было отмечено заседании думы, где данный законопроект был принят в первом чтении, эта мера «будет способствовать заинтересованности в повышении собираемости данного налога, расширении налогооблагаемой базы».
Начинается подготовка к рассмотрению и принятию проекта закона во втором чтении. Внесения существенных поправок не ожидается. Со слов депутатов, цифру в 4,5% НДФЛ, добавленную городским бюджетам и уже утвержденную в первом чтении краевым парламентом, решено оставить без изменений. Они будут возможны только по итогам работы в 2013 году.
Сергей МЕЛЬНИЧЕНКО
Источник: http://priamurka.ru/index.php/finances/1444--kazna-gorodov-dengi-vozvrashhayutsya.html
|
Министерство финансов края смягчает для Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре последствия новаций, внесенных в конце 2011 года федеральным правительством и Госдумой в Бюджетный кодекс Российской |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.