Вяземские люмпены: сначала они живут на пособие, а затем получают пенсию

Председатель Вяземского сельскохозяйственного закупочного кооператива «Аграрий» Михаил Мельник, когда речь касается динамики развития экономики страны, резонно, без тени пафоса, замечает: «Для меня мой район является государством. Как идут дела в районе, так я сужу о делах в стране. И чтобы все получалось, должна успешно развиваться каждая территория». Суждение несколько своеобразное, но не лишено смысла.
Снизить напряженность на рынке труда
Вяземский район своими предприятиями в миниатюре пред-ставляет многие сферы развития экономики. По итогам первого полугодия достигнут рост в лесозаготовительной и деревообрабатывающей отраслях. А вот в горной отмечаются тревожные тенденции, добыча известняка для нужд металлургической промышленности снизилась на 20 процентов.
Положительные подвижки наблюдаются в сельском хозяйст-ве, в том числе в развитии частного сектора. 22 крестьянских хозяйства воспользовались кредитной поддержкой и сумели приобрести различную живность, корма, технику, а также материалы для строительства животноводческих помещений. А 167 владельцам подворий была оказана методическая помощь в получении различных субсидий. В итоге в районе работают 95 малых предприятий и 654 индивидуальных предпринимателя.
И хотя численность безработных медленно, но идет на спад, районная власть видит свою главную задачу в дальнейшем снижении напряженности на рынке труда.
Цель — получать пособие
Рост занятости — прямой свидетель подъема экономики. В районном центре с трудоустройством проще, нужны железнодорожники, строители, пищевики и так далее. Но что приходится видеть на селе: в восьми поселениях района отмечено снижение безработных, в семи, наоборот, произошло их увеличение. В чем причина?
— Сформировалась определенная прослойка людей, — замечает директор Вяземского районного центра занятости населения Анатолий Коломиец, — которых удовлетворяет получение пособий, они не стремятся воспользоваться краевой программой поддержки, не проявляют желания покончить с нищетой, найти надежное место для приложения своих сил. В этой связи есть вопросы, которые надо решать в обязательном порядке. Мы считаем, что работодатели не достаточно информируют нас о наличии своих вакансий. Пытаются сами решать эту проблему, и в результате нам приходится отказывать тем, кто временно оказался в нестандартной ситуации. Сейчас мы ждем наплыва гаст-арбайтеров из Владивостока, где они были заняты на строительстве объектов к саммиту АТЭС, но предложений с мест поступает мало.
Как поднять активность селян?
— Я считаю, что сельскохозяйственная кооперация, как никакая другая отрасль, готова к охвату большого числа свободных рук на селе и тем может способствовать росту экономики, — продолжает Михаил Иванович Мельник. — Наши доходы в первом полугодии составили около трех миллионов рублей. На выручку приобрели технику, оборотные средства и продолжаем вести закуп излишков продукции у населения. Потребитель нас уже знает и готов на увеличение оптовых закупок. Но нам не хватает сил, мы не успеваем бывать во всех населенных пунктах. Последнее время пошли на то, что взяли под свое начало два крестьянских хозяйства и работаем теперь через них. Первое нам сдало уже две тонны овощей, второе — три тонны свежей картошки. Впереди самая активная фаза заготовок, но замечаем — активность населения снижается. Нам нужны объемы, а к такой работе готовы не все. Поэтому мы настоятельно убеждаем наших клиентов расширять свои посадки, сотрудничать с нами на долгосрочных договорных отношениях. В этих условиях нам ничего не остается, как обзаводиться собственными овощными плантациями, заниматься выращиванием картофеля, дабы вести деятельность кооператива стабильно. Прихожу к убеждению, что экономика нуждается не только в рекламе готовой продукции, но и в большой пропагандистской работе, направ-ленной на расширение объемов производства, без чего поступательного развития рынка сельскохозяйственных услуг быть не может.
Безработные... на пенсии
— В этом году численность безработных в нашем поселке снизилась на 40 человек, — делится своими наблюдениями глава поселка Дормидонтовка Юрий Черненко. — Провели шесть аукционов по привлечению дополнительной рабочей силы, ведем ремонт жилья для бюджетной сферы, занимаемся осушением, ведь наш поселок часто подвергается подтоплению. Многие жители имеют большие огороды, поэтому мы ставим цель построить в поселке два-три павильона для реализации излишков выращенного урожая. Словом, рабочие руки нужны везде, но похвалиться абсолютным трудоустройством не можем. На районной бирже труда в списках безработных числятся 73 наших жителя. И что бы мы не предлагали им, они как не хотели работать, так и не хотят. Считаю, что за положительными моментами развития экономики надо видеть и вот такие негативные явления, применять к лодырям более строгие меры принуждения. Достигнув преклонных лет, они преспокойно получают пенсию. Тут уже законодатели должны сказать свое слово. Надо прекращать это поощрение к безработице.
Действительно, как тут не скажешь, что проблемы маленькой территории не созвучны с проблемами всего нашего государства.
Александр ХОМЕНКО.
|
Председатель Вяземского сельскохозяйственного закупочного кооператива «Аграрий» Михаил Мельник, когда речь касается динамики развития экономики страны, резонно, без тени пафоса, замечает: «Для меня |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.