Конкуренты заставляют шевелиться

На коллегии Минсельхоза края рассмотрены вопросы развития пищевой промышленности. На территории края осуществляют производственную деятельность 300 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности с ассортиментом выпускаемой продукции 1600 наименований. Хорошими темпами развиваются компании по переработке молока. На предприятиях по выпечке хлебобулочных изделий наблюдается стабильность, а вот в производстве колбасных изделий продолжается падение темпами по десять процентов в год.
С целью поддержания справедливого ценообразования на продукты питания на предприятиях с 2010 года введен мониторинг. Основные задачи — увеличение доли собственной продукции на прилавках, поддержание конкурентоспособности производителей и создание условий для развития рынков сбыта. Варианты их решения зависят теперь не только от усилий руководителей предприятий, но и мер правительства страны по поддержке производителей в условиях вступления в ВТО.
Как отметил начальник управления потребительского рынка министерства Александр Рыжков, самым большим рискам после вступления в ВТО подвержен мясомолочный сектор.
Снижение импортных пошлин требует от предприятий повышать конкурентоспособность своей продукции. Одно из направлений решения вопроса — развитие межрегионального сотрудничества в целях роста обеспеченности сырьем за счет связующих договоров. Однако министр сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края Сергей Гоманюк поставил и другие вопросы — как повысить рентабельность производства и снизить в продажах накрутки на продовольствие? У каждого предприятия здесь свой вариант решения.
Комбинат кондитерских изделий «Хабаровский» завершил ремонт цехов, модернизировал производство, расширил собственную сеть продаж. Но не знает, как добиться снижения стоимости арендных площадей, которая достигла 60 тысяч рублей в год за квадратный метр в центре Хабаровска. Руководство комбинатом хочет подключиться к газопроводу. Мешает пока высокое давление природного газа в трубопроводной системе. Обострилась проблема стоимости прохождения работниками медосмотров. С 80 она увеличилась до 300 тысяч рублей — в 3,5 раза выше, чем в 2011 году. Что касается темы конкурентоспособности продукции, то здесь следует начать с противодействия нелегалам из других регионов. Они даже срок годности конфет устанавливают не со дня их выпуска, а с момента поставки в Хабаровский край.
Лидер отрасли — филиал пивоваренной компании «Балтика». Руководство предприятием проявило себя самой масштабной программой энергосбережения, что позволило снизить платежи за электроэнергию и тепло на 30 процентов. В модернизацию производства инвестировано 100 миллионов, а в 2013 году этот объем увеличится до 200 миллионов рублей. Компания особенно гордится показателем отчисления налогов в краевую казну — шесть миллионов рублей ежедневно! Запустила в Хабаровске проект «Ответственное потребление». Организованы мониторинг продажи пива несовершеннолетней молодежи и акции «Пивные дозоры».
Выводы специалистов — 40 процентов продавцов ларьков готовы продавать пиво, невзирая на возраст покупателей. В Индустриальном районе этот показатель достиг 90 процентов. Но существуют на предприятии «Балтика — Хабаровск» и проблемы, связанные с планируемым Правительством РФ запретом на использование ПЭТ-упаковки, впрочем, потери частично компенсируется невозможностью выпуска конкурентами контрафактной продукции. Технологии не позволяют пиво разбавлять водой. В случае запрета на использование пластиковых бутылок краевой бюджет может не досчитаться в доходах 700 миллионов рублей.
Конкурентоспособность продукции — важная составляющая успеха в молочном производстве. Прилавки магазинов Хабаровска забиты молоком из Приморья и Амурской области.
Специалисты Переяславского молочного комбината отмечают обеспеченность производства собственным сырьем на уровне лишь 60 процентов, что означает — значительная доля их продукции на рынке из сухого молока. Принимать сырье с подворий они не торопятся, ссылаясь на новые регламенты, требующие от фермеров приобретения оборудования для охлаждения и контроля качества молока.
В ходе коллегии предложено повысить рентабельность производства за счет заказа крупных предприятий на выращивание бычков и поросят на частных подворьях. Доход семьи здесь по итогам года достигает 50 тысяч рублей в месяц. Субсидировать процесс подготовки кадров в учебных заведениях Китая и Южной Кореи. Проблема актуальна для производителей колбасных изделий. Ускорить передачу земель сельхозназначения в муниципальную собственность от Министерства обороны РФ. Несмотря на движение в решении вопроса, главы районов утверждают, что на самом деле процесс идет только на словах. Сергей Гоманюк потребовал от руководителей выработать решения по повышению конкурентоспособности пищевой промышленности с учетом рисков вступления России в ВТО.
Андрей СМИРНОВ.
Источник: http://priamurka.ru/index.php/finances/1507-konkurenty-zastavlyayut-shevelitsya.html
|
На коллегии Минсельхоза края рассмотрены вопросы развития пищевой промышленности. На территории края осуществляют производственную деятельность 300 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности с ассортиментом выпускаемой продукции 1600 наименований. Х |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.