Россияне рекомендуют РПЦ оставаться вне политики

Согласно опросу социологов Всероссийского центра изучения общественного мнения, россияне убеждены, что Церковь не должна заниматься политикой: каждый второй говорит о присутствии РПЦ во внутренней политике страны, причем за последние два года это стали отмечать чаще (44% в 2010 году).
Три четверти россиян убеждены, что Церковь должна оставаться вне политики (75%). При этом 44% полагают, что ее влияние может распространяться на духовно-нравственную сферу жизни общества в целом, еще треть (31%) уверены, что деятельность Церкви необходимо ограничить исключительно вопросами религии и веры. За последние три года эта точка зрения стала чуть более популярна (с 27% до 31%).
В меньшинстве – те, кто считает допустимым активное участие религиозных институтов во всех сферах общественной жизни, в том числе и в политике (16–17%).
По даннымВЦИОМ, еще 43% респондентов по-прежнему ощущают влияние Церкви и в международных делах России.
Слабее всего, по мнению опрошенных, влияние Церкви прослеживается в жизни рядовых россиян: каждый второй сообщил, что практически не придает значения этому институту (49%), за последние два года об этом стали говорить чаще (с 43% до 49%).
Сфера наибольшего распространения влияния РПЦ, по мнению опрошенных россиян, это духовно-нравственное состояние общества. 63% отмечают его в той или иной степени, показал опрос ВЦИОМ.
Как показал опрос, за ограничение влияния Церкви вопросами веры выступают в основном молодежь (37%), высокообразованные (33%) и те, кто не доверяет служителям Церкви (42%). Напротив, за политическую субъектность Церкви ратуют те, кто доверяет священнослужителям (21%), респонденты предпенсионного возраста (20%), без высшего образования (18–19%), селяне (22%).
В ходе социологического исследования выяснилось, что относительное большинство россиян признают нынешние отношения между Православной церковью и государством сбалансированными и гармоничными (43%). Как правило, об этом говорят те, кто считает, что основная сфера влияния Православной церкви – духовно-нравственная жизнь общества (57%).
Еще четверть россиян (23%) считают участие РПЦ в жизни общества недостаточным, прежде всего те, кто ожидает от нее активного решения всех проблем государства, а не только в сфере морали и религии (39%).
Каждый пятый убежден, что Православная церковь сегодня излишне активна в политических вопросах (19%). В основном это те, кто ограничивает сферу деятельности Церкви исключительно вопросами веры и религии (28%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 9–10 июня 2012 года среди 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
Источник: www.vz.ru
Источник: http://priamurka.ru/index.php/obvo/1576--rossiyane-rekomenduyut-rpcz-ostavatsya-vne-politiki.html
|
Согласно опросу социологов Всероссийского центра изучения общественного мнения, россияне убеждены, что Церковь не должна заниматься политикой: каждый второй говорит о присутствии РПЦ во внутренней |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.