Хабаровчан приморский отдых пугает больше кусачими ценами, нежели кусачими акулами

Прошлый сезон для Приморья из-за акул оказался провальным, большинство туристов отказались от путевок, как выясняется, и в нынешнем году хабаровчане не особо жалуют морской отдых в соседнем крае... и вовсе не из-за зубастых «челюстей».
В прошлом году авария на «Фукусиме», а также нападение акул на отдыхающих существенно сократили турпоток на пляжи юга Приморья. Многие туроператоры отмечают: базы отдыха опустели на 50 процентов, гостиницы были заполнены всего на 30, вполовину упал товарооборот предприятий.
Десятки туристических фирм краевой столицы, помня об акулах, которые прошлым летом вызвали большой переполох у берегов Японского моря, сегодня предлагают отдыхающим самые безопасные пляжи. Но, как оказалось, хабаровчане не особо "клюют" на это.
И дело даже не в кусачих морских хищниках, а больше в кусачих ценах. По данным опроса среди жителей Хабаровска, накануне завершения очередного курортного сезона в Приморье 37 процентов людей считают приморский отдых небезопасным и нерентабельным, 30 процентов — уверены, что их здоровью ничего не угрожает, 16 процентов — не дали однозначного ответа, другим — на вопросы корреспондента было «по барабану».
Как показал опрос, причина спада интереса хабаровчан к приморскому побережью — завышенные цены в сочетании с низким уровнем сервиса и комфорта на приморских турбазах, а вовсе не угроза радиоактивного заражения или «зубастые» истории.
— У хабаровчан если и был страх перед радиацией, а также перед акулами, то он прошел еще перед началом нынешнего сезона, — отмечают в турфирмах. — Все на слухи грешат, а на самом деле приморские цены отпугивают наших туристов.
Сравните: на Тайвань «горящим» рейсом в осенний период можно улететь за 23 тысячи рублей. А на приморские Шамору или Ливадию на десять дней — те же деньги. При этом некоторые турбазы с прошлого года даже не привели в должное состояние. Приморцы стараются за один бархатный месяц в году заработать побольше, а в Тайване сезон — круглый год.
Однако громкие слухи также вносят свои коррективы...
— Из-за разговоров о радиации и нападении акул отдыхающих стало все же меньше, чем в прошлые годы, — сообщила менеджер компании «Лилия» Алена.
Дальневосточникам придется привыкать к мысли о новой опасности для отдыхающих, и это далеко не медузы-крестовики. Причем бороться с этой напастью в Приморье еще не умеют. Трагедия в прошлом году — это первый зарегистрированный случай нападения акулы на человека в регионе, до этого с такой проблемой сталкиваться не приходилось. Эти прошлогодние «зубастые» истории в памяти еще свежи и многие отдыхающие в Хабаровске просто решили не посещать Приморье. Те же хабаровчане, для которых отпуск превыше всего, диким пляжам все больше предпочитают безопасный отдых. Одни, как заговоренные, бубнят: будем выбирать пляжи, которые хоть как-то защищены от акул». «Другие — купаться не будем, просто так отдохнем, позагораем!».
Для безопасного отдыха, кстати, в Приморском крае уже придумали ноу-хау нынешнего купального сезона — специальную противоакулью оранжевую сеть. Первый невод спасатели закинули в Хасанском районе, где хищники дважды нападали на отдыхающих. Тогда были ранены двое молодых людей, один из них лишился обеих рук. По мнению ученых, оранжевый цвет акула на дух не переносит. Но, как оказывается, хабаровчан ярко-оранжевый чудо-невод не особо обнадеживает.
— На курортах всего мира всячески борются с данной проблемой, и народ не пугают, а у нас говорят всякую ерунду типа: ученый призвал отдыхающих готовиться к пляжному сезону с осторожностью. Это как? Ученые придумали оранжевую сеть, она акул будет пугать? Слышал, что эти зубастые твари вообще цветов не различают. Ученый общался с пловцами Австралии, имевшими опыт общения с акулами, все они, как правило, имели в руках какой-то предмет. Предлагается с топором плавать в надежде отварить злодейку? — рассуждает турист Андрей Абраменков.
— Мы как раз были в Хасанском районе, в Рязановке, и слышали новость о нападении акул из первых уст, — рассказывает хабаровчанка Ксения Матюхина. — Когда эта весть дошла до ушей, никто на базе ее даже всерьез не воспринял — мол, вода холодная, какие могут быть тут акулы? Стоит отметить, что раньше такие злые розыгрыши уже были. А на следующий день об этом официально рассказали по телевизору. Правда, народ и тогда продолжал купаться. А вот второй случай нападения уже слегка напугал людей, полоса купающихся заметно сузилась. Через какое-то время появился и официальный запрет на купание. Но паники никакой не было, никто из отдыхающих истерик по этому поводу не закатывал. Только поближе к берегу стали купаться.
Защитными сетками оборудованы в основном пляжи Хасанского района. Между тем в июне этого года в районе Славянки море выбросило на берег мертвого детеныша акулы-мако, опасной для человека. Именно она напала на шестнадцатилетнего юношу в Приморье. Эти акулы более агрессивные, их ударом не испугаешь. Были случаи, когда раненая мако в погоне за человеком скакала на берег и прыгала по песку. Ученым еще предстоит выяснить, что послужило причиной его смерти и насколько вероятно пребывание родственников хищника в этих водах, но уже не рекомендуют надевать блестящий купальник, особенно если он закрытый и ткань занимает большую площадь на теле. Он будет блестеть, отсвечивать, и акула может принять поблескивание за рыбью чешую, а человека — за рыбу. Ласты на ногах человека также могут заинтересовать хищницу.
Если жители соседнего с Приморьем края интересуются, насколько безопасен отдых у моря, то самих приморцев случай с акулами не особо испугал.
— Интересно, в нашем болоте еще и акулы обитают? Меня тем летом не было в городе и не довелось посмотреть на этот концерт! Это ж какой надо быть акулой, чтобы к нам на помойку заглянуть? Вот и дожили мы до акул! Не только же о дерьме в заливе писать. Больше бойтесь автомобилей на дорогах. Как нырял, так и буду нырять, — сказал заядлый приморский любитель морского отдыха Олег Коконов.
По владивостокской свадебной традиции невесты приезжают с женихами к маяку и фотографируются, обязательно зайдя в воду, эта особенность до сих пор популярна у приморцев, несмотря ни на какие «зубастые» предостережения.
Жители прибрежных районов тропических стран уже с детства начинают понимать, что океан — не совсем дружественная человеку стихия. Дальневосточники, очевидно, тоже быстро привыкнут к мысли, что список российских напастей был заполнен до сих пор не до конца. Ни акулы, ни другие негативные истории не поощряют движение туристов в сторону Приморья. Информация, которая то и дело появляется в СМИ, также не внушает уверенности в безопасности: сегодня говорят, что ставят заградительные сети, а завтра сообщают, что снова видели акул.
Представителям туриндустрии Приморья нужно активнее себя рекламировать, чтобы развеять сомнения, а также позаботиться о приемлемой цене на приморские направления, считают хабаровчане.
Андрей ГЕРАСИМОВ.
|
Прошлый сезон для Приморья из-за акул оказался провальным, большинство туристов отказались от путевок, как выясняется, и в нынешнем году хабаровчане не особо жалуют морской отдых в соседнем крае... и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.