Борцы с лесными пожарами благодарности не ждут

На Дальнем Востоке миновала пора лесных пожаров. Жители региона могут вздохнуть с облегчением — Главное управление МЧС России по Хабаровскому краю сообщает, что огненная стихия больше не угрожает населению. Этим летом хабаровчане впервые за несколько лет насладились чистым воздухом — можно по пальцам пересчитать дни, когда в городе пахло гарью. Как будто и не было тридцати четырех очагов, бушевавших на территории Хабаровского района в течение трех последних месяцев! Некоторые благодарят щедрый на дожди сезон, однако истинные борцы с огнем из Амгуньского лесного хозяйства и вовсе не ждут благодарности — они лишь сожалеют, что не сумели вовремя предотвратить возгорание лесов.
Об этом рассказал Владимир Николаевич Лепешкин, возглавляющий специализированное краевое государственное автономное предприятие «Амгуньское лесное хозяйство», которое занимается пожаротушением и лесовосстановлением в трех районах — Хабаровском, Верхнебуреинском и Солнечном, где оно и расположено. На протяжении трех последних месяцев пожарные работники этого предприятия рисковали жизнью ради того, чтобы обеспечить гражданам чистый воздух, целостность имущества и голубое небо. За летний сезон более двухсот пятидесяти лесных пожаров было потушено хозяйством в вверенных ему трех районах. Этому предприятию выпала тяжелая ноша — треть всех лесных очагов в крае пришлась как раз на Солнечный и Верхнебуреинский районы. Владимир Николаевич охотно поведал корреспонденту газеты «Приамурские ведомости» о проводимых противопожарных мероприятиях.
Одним из главных способов профилактики лесных пожаров является контролируемое противопожарное выжигание сухих горючих материалов, проведенное в этом году на площади более 19 тысяч гектаров. Проведено устройство противопожарных минерализованных полос путем очистки полосы от горючих лесных материалов — более 400 км.
Выполнен уход за противопожарными разрывами в объеме более 700 км. Не забывали подготовить агитационные материалы — по всем районам размещали наглядные щиты, призывающие людей бережно относиться к лесу и осторожно обращаться с огнем. В пройденных пожарами лесных массивах предприятие проводит санитарные рубки с целью использования древесины в народном хозяйстве. Путем поранения почвы механизмами проводится содействие естественному возобновлению леса в урожайные годы, когда образуется самосев семян хвойных пород. Особенно хорошо таким образом восстанавливаются лиственница, ель и пихта.
Разумеется, в войне против огненной стихии, прокатившейся в этом году по территории края, Амгуньское лесное хозяйство использовало все свои ресурсы — а их, надо сказать, постоянно не хватало! Были задействованы бульдозеры, вездеходы, трактора, авиация и — главное — самоотверженные люди, непосредственно борющиеся с грозной стихией.
Между тем Владимир Николаевич беспокоится из-за недостатка превентивных мероприятий. По его словам, элементарная очистка лесов от хлама, горелых веток и сухой подстилки помогла бы не допустить пожаров в хабаровских лесах. Почему этого не делается в должных объемах? Главная причина — недостаток денег на счету предприятия. Руководитель хозяйства обеспокоен тем, что федеральный бюджет перестал поддерживать лесохозяйственные предприятия, в то время как должное финансирование профилактики могло бы избавить бюджеты всех уровней от последующих колоссальных затрат на тушение — куда больших в сравнении с теми, которые могли бы пойти простую на уборку лесной территории. Получается, что скупой, как всегда, заплатил дважды. Сам Владимир Лепешкин так прокомментировал ситуацию: «Деньги-то все равно тратятся потом. А ведь болезнь лучше предупредить, чем лечить. Это неправильная бухгалтерия».
Он отмечает, что государственные субвенции покрывают расходы его хозяйства лишь на десять процентов. Остальные средства хозяйство добывает само — главным образом за счет реализации услуг по лесовосстановлению и продажи древесины, заготовленной от санитарных рубок. Впрочем, понижение цен на древесину еще больше ухудшило положение предприятия — в лучшем случае оно сможет балансировать на грани самоокупаемости. Разумеется, из-за недофинансирования страдают и кадры амгуньского хозяйства. Столь необходимые в этом деле опытные профессионалы уходят на работу к лесопользователям — у них зарплаты вдвое выше, чем в краевом автономном учреждении.
И все же, несмотря на нехватку денег, технических средств, удаленных от поселков лесовозных и противопожарных дорог, а также специалистов, Амгуньское лесное хозяйство продолжает работать без перебоя — результаты, как говорится, налицо. В этом сезоне ни один житель краевой столицы не может пожаловаться на то, что ему приходилось прятаться от дыма за закрытыми окнами в своей квартире — а именно так это бывало раньше. Не стоит ссылаться на пасмурную погоду: частые для этого лета сухие грозы лишь усложняли ситуацию в отсутствии дождей.
В действительности чистое небо и свежий воздух горожан находятся в руках людей, которые бросают вызов огненной стихии. Эти люди не требуют наград и почестей — всего лишь достойную оплату за то, что своим самоотверженным трудом обеспечивают, оберегают и приумножают национальное достояние — леса России.
Константин АЛЕКСАНДРОВ.
Источник: http://priamurka.ru/index.php/obvo/1603-borczy-s-lesnymi-pozharami-blagodarnosti-ne-zhdut.html
|
На Дальнем Востоке миновала пора лесных пожаров. Жители региона могут вздохнуть с облегчением — Главное управление МЧС России по Хабаровскому краю сообщает, что огненная стихия больше не угрожает |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.