Шулепов: Ничто не мешает предоставить особый налоговый режим региональным производителям

Закон рынка: предложение рождает спрос. Но вот дилемма: кто в нашем регионе формирует предложение потребительского поведения граждан на местном рынке сбыта? Почему торговые сети (ТС) выстраивают барьеры перед продукцией местных производителей, тем самым заставляя покупателя голосовать рублем за импорт? Разве у дальневосточников такой уж низкий потребительский патриотизм и они отворачиваются от товаров, произведенных собственным умом и руками? Или все-таки дело в другом?
С помощью председателя Дальневосточного объединения промышленников и предпринимателей (ДВОПП) Евгения Шулепова попробует разобраться с этими вопросами.
— Евгений Николаевич, эпоха дефицита, как известно, канула в Лету. Обилие всевозможных вкусностей, одежды, обуви, электроники на прилавках супермаркетов поражает воображение. Разве в этом товарном многообразии мало представлена российская продукция?
— Как мне написала авторитетная в крае предпринимательница: в хабаровских торговых сетях работают законы преступного мира — плати за каждый вдох. Расплачиваются за проданный товар через 30-45 дней. Требуют скидку в десять процентов, плюс ежемесячные бонусы, бесплатная доставка, безусловная приемка возвращаемой продукции. У ТС свои аргументы барьерам выкладки на прилавки продукции местных товаропроизводителей — они пытаются убедить общественность, что это нормальная конкуренция, во благо потребителя.
Вспоминаю страсти вокруг предложения китайских строительных организаций удовлетворить спрос дальневосточников на более экономичное и комфортное жилья. Время, когда наши строители предлагали за квадратный метр тогда казалось умопомрачительную цену в 800 американских долларов! И что? Местные чиновники и строители, плотно сомкнув ряды, ответили варягу языком крестьянина: «Эта корова (рынок сбыта) нужна самому!». Сегодня цена в 2,5 тысячи «зеленых» за «квадрат» уже не кажется потребителю такой умопомрачительной... Значит, если припрет, чиновник находит механизм защиты российского рынка сбыта.
Аналогичная ситуация возникла с квотированием импорта мяса из-за границы. Правительство РФ поступило просто — передало сырьевую импортную ренту группе питерских компаний. Камчатские, хабаровские, сахалинские производители колбасы, котлет, пельменей повозмущались, но были вынуждены везти аргентино-бразильское мясо из второй столицы необъятной Родины.
— Вся жизнь — борьба, покой нам только снится. Что в таком случае прикажете делать, например, местным пищевикам?
— В конфликте между производственниками и торговыми компаниями 28 сентября нынешнего года попытается разобраться также Совет по предпринимательству при губернаторе края. У местных ритейлеров (операторы розничной торговли) в магазинах «пошаговой доступности» занято 200 тысяч трудоспособных жителей края. Согласен: ТС — образец современной экономики, аккумулирующий ренту обращения товара с высочайшей интенсивностью, организацией и производительностью труда, движимый принципом — покупай дешево, продавай дорого. Отрицать ТС бессмысленно. Волнует другое: современные купцы игнорируют местных товаропроизводителей и отдают предпочтение конкурентным, зачастую привезенным издалека продуктам. Исповедуют принцип «Своя рубашка ближе к телу», поэтому и не задумываются о последствиях банкротства, к примеру, хабаровских пищеперерабатывающих предприятий края, которое может бумерангом ударить и по ним.
Обратный пример: недавно краевой телеканал показал, как жители южнокорейского городка, где собирают автомобили, работники завода считают долгом покупать его продукцию. Патриоты!
— Может быть, подскажите выход из подобного непростого положения?
— Рецепты простые. Не попустительствовать агрессивным нравам (по отношению к местным производителям) менеджеров ТС, чтобы сообщество гордилось их деловой культурой. Воспитывать экономический патриотизм у населения, чтобы покупали свое, родное.
Плохо, что региональные производственники и торговое предпринимательство разобщено. Но все мы должны строго придерживаться главного принципа ведения дел: «Честь дороже прибыли — конкурируй достойно!».
Мы — ДВОПП, инициаторы обсуждения настоящей проблемы с момента монополизации рыночно-базарной торговли.
Доказываем униженным и оскорбленным сторонним произволом, что желанная справедливость возникнет, когда они объединятся, станут членами сообщества. Не можете? Плачьте в жилетку и никому не жалуйтесь на свою горькую судьбу.
Россия вступила в ВТО. С проблемами, вытекающими из неразвитого гражданского общества. С коррупционными нравами, презрением к интересам регионального товаропроизводителя. Отдать варягам без борьбы рынок сбыта, нами созданный? Не дождутся! Кто, кроме предпринимательской организации, поведет нас на борьбу с хулиганом местного рынка. Поставит в рамки дозволенного ритейлеров, которые в основной своей массе защищают интересы зарубежных транснациональных компаний? Подтолкнет продавца и товаропроизводителя в партнерские объятия? Только союз деловых граждан, которых достало словоблудие про модернизацию экономики без модернизации мозгов.
Я полностью поддерживаю Президента РФ Владимира Путина, заявившего, что «без зрелого гражданского общества нельзя построить современную экономику». Потому что только гражданское общество способно подавить потребительский эгоизм, искоренить экономический каннибализм в отношении национального товаропроизводителя. Поэтому обращаемся к тебе, предприниматель: становись гражданином, делай сильным наше общество, научись беречь рынок сбыта, как зеницу ока!
Мы — ДВОПП, о несправедливом отношении в российском обществе к национальному товаропроизводителю говорим «верхам» 15 лет. Ничто не мешает им предоставить исключительный режим налоговых и административных преференций региональным товаропроизводителям. Ведь пока отечественные промышленники несут тяжкое налоговое бремя, иностранцы, не ощущая конкуренции, чувствуют себя вольготно на российском экономическом пространстве. Особенно на Дальнем Востоке. По объективным причинам товар дальневосточного производителя неконкурентоспособен на рынках Сибири, Урала, европейской части России.
ДВОПП многократно предлагало местной власти поддержать призыв к потребителям: «Покупай — сделано в Хабаровском крае!». В ответ слышим от бюрократов — этим вы разрушите единое экономическое пространство страны.
Обсуждал проблему с владельцем и руководителем ТС. Так вот, он уверен в том, что миссия его бизнеса — удовлетворять спрос потребителя, у которого нет ни социального, ни гражданского лица. Аргументирует: пусть местный промышленник предложит конкурентный товар. Как он его создаст — не моя компетенция. Мы — производитель и продавец — по разные стороны потребительской баррикады, говорит коммерсант. Задаю коллеге простой вопрос: ну уничтожим промышленника, лес повырубим, нефть выкачаем, кому нужна будет твоя ТС? Ответ: на мой век леса, нефти, полезных ископаемых хватит. Такой, видите ли, убежденный антипатриот — продукт неразвитого гражданского общества.
Игорь СМАГЕР.
Фото автора.
|
Закон рынка: предложение рождает спрос. Но вот дилемма: кто в нашем регионе формирует предложение потребительского поведения граждан на местном рынке сбыта? Почему торговые сети (ТС) выстраивают |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.