Дороги регионального значения ждут целевых государственных инвестиций

Состояние дорожной инфраструктуры в Хабаровском крае стало темой обсуждения на «правительственном часе», состо-явшемся в Законодательной думе. О развитии автодорожной сети, ее содержании, проблемах и приоритетах рассказал депутатам министр промышленности и транспорта края Владимир Быченко.
Протяженность дорог регионального значения составляет 3637 км, из которых 1493 км покрыты асфальтобетоном, 2148 км — в гравийно-щебеночном и грунтовом исполнении. В реестр входят также и 278 км автозимников. 64 процентов дорог, построенных в крае в основном в 60-80-е годы прошлого столетия, относятся к 4-й и 5-й категориям — рассчитаны на осевую нагрузку всего в шесть тонн. Это, в свою очередь, ограничивает доставку грузов современными автомобилями большой грузоподъемности.
Основной целью по-прежнему является формирование опорной сети автодорог, которая бы связывала все населенные пункты в центральных и южных районах края. Это дорогостоящая задача. Достаточно сказать, что строительство одного километра автотрассы в асфальтобетонном исполнении в среднем обходится в 100 — 120 миллионов рублей, километр «гравийки» стоит 50 — 60 миллионов рублей. Цена вопроса резко возрастает при ведении работ в районах со сложным рельефом.
Бюджетные ресурсы региона ограничены, поэтому перспективы дорожного строительства зависят от целевых государственных инвестиций. Их объемы закладываются в федеральные целевые программы по развитию Дальнего Востока и Забайкалья, которые принимаются на несколько лет. По словам министра, большие надежды правительство края связывает сразработкой новой федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Согласно предложениям, которые представил в программу Хабаровский край, на развитие дорожной сети нашего региона планируется выделить в 2014 — 2018 годах 28,7 миллиарда рублей. Федеральные средства составят — 22 миллиарда, из краевого бюджета будет выделено четыре миллиарда, оставшийся объем будет профинансирован в рамках государственно-частного партнерства. Владимир Быченко подчеркнул, что дорожное строительство в крае получит толчок только в том случае, если предложение будет принято.
Это позволит полностью завершить строительство асфальтированной дороги Лидога — Ванино, которую планируется передать в федеральное подчинение, довести дорогу Селихино — Николаевск-на-Амуре до параметров 4-й категории, позволяющей открыть пассажирское автобусное движение. Это также даст возможность начать и завершить строительство автотрассы в обход Хабаровска стоимостью 9,4 миллиарда рублей, которая напрямую соединит федеральные магистрали М 58 «Амур» и М-60 «Уссури».
Министерство края завершило организационную работу по созданию регионального дорожного фонда. Основной источник его доходов — транспортный налог и акцизы на автомобильное топливо. Утвержден порядок использования средств фонда. Они предназначены для строительства, ремонта и содержания действующих дорог общего пользования регионального и местного значения. По словам министра, одна из главных задач, которую поможет решить дорожный фонд, — снижение доли автодорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, к 2018 году с нынешних 36 до 22 процентов.
Владимир Быченко заверил, что после завершения строительства в Хабаровске зимнего крытого стадиона по хоккею с мячом на улице Пионерской больших проблем с дорожным движением в этом районе не будет. Здесь появится транспортная развязка. При этом министр пояснил депутатам, что из-за ограниченности финансовых ресурсов решение многих, хоть и важных, но «второстепенных» дорожных вопросов в крае будет отодвинуто минимум на десятилетие.
Сергей МЕЛЬНИЧЕНКО, парламентский корреспондент «ПВ».


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp