Чадаев: партийная принадлежность кандидатов не была значимой на ванинских выборах

Нынешние выборы в крае имели две потенциальные избирательные интриги. Избирателям Верхнебуреинского и Хабаровского районов предстояло выбрать нового депутата краевой Закдумы взамен ушедшего в соседнюю ЕАО на министерские «хлеба» Петухова. Ну и конечно, ванинские избирательные «фермопилы»*, где через узкое горлышко народного волеизъявления предстояло пройти двум безусловным фаворитам предвыборного «марафона» – Мусяновичу и Ожаровскому.
Хотя и другие выборы в муниципальных образованиях края, отметим, также были важны и небезразличны для местных избирателей.
По избирательному округу № 2, как свидетельствуют итоги голосования, интриги, по большому счету, не получилось. После снятия с предвыборной гонки сильного кандидата А.Левина, все стало предсказуемым. Коммунистический электорат больше двадцати процентов сегодня пока не набирает, другие партии имеют еще более слабые позиции. Так что выборы в этом избирательном округе ожидались чисто «техническими». Что, в итоге, и случилось.
Но ванинский избирательный «гамбит», начавшийся еще в начале этого года, имел сразу несколько сразу сюжетных линий. Во-первых, в Хабаровском крае еще не было прецедентов, чтобы глава муниципального района, проигравший предыдущие выборы, вновь претендовал на прежнюю должность. Если в развитых демократиях такой избирательный ход – обычная политическая практика, то для хабаровских избирателей это было, выражаясь языком шахмат, явной дебютной новинкой.
Во-вторых, особая «технологичность» выборов, точнее, большой спектр избирательных технологий, использованных в фактически северном анклаве Хабаровского края, коим является побережье Татарского пролива. Как бывший северянин могу утверждать, что суровые условия жизни всегда накладывают свой отпечаток как на социальный климат территории, так и на мировоззрение проживающих там людей. И выборы действительно показали: что пригодно для центральной России, не всегда годится на «северах».
В-третьих, отдельной сюжетной линией ванинской избирательной партии было то, что оба главных претендента были представителями, пусть и разного уровня, но власти. Такого еще не было, и тем интересным было ожидание ее окончания. Как для самих избирателей-ванинцев, так и, если можно так сказать, для всех остальных «зрителей».
И, в четвертых, невысокая значимость партийной принадлежности кандидатов на главный управленческий пост района. По существу, определяющее значение для каждого пришедшего на избирательные участки имело собственное восприятие личности того или иного претендента. Политика и экономика, думается, была у голосующих на втором плане. На этот вывод наталкивает сравнение результатов с ванинскими выборами четырехлетней давности. За малым исключением (ввиду фактора явки избирателей), они, в общем-то, идентичны. Другими словами, нынешняя избирательная партия полностью повторила предыдущую.
Евгений Чадаев – политолог, кандидат исторических наук
*Фермопилы (греч. Θερμοπύλαι или Θερμοπύλες, букв. «тёплые ворота») — узкий проход в Этейской возвышенности между Фессалией и Локридой, близ южного берега Малийского залива, получивший своё название от двух горячих серных источников, находящихся по соседству с ним.
Фото: сцена битвы спартанцев против персов в Фермопильском ущелье из фильма 300 (300 спартанцев)
|
Нынешние выборы в крае имели две потенциальные избирательные интриги. Избирателям Верхнебуреинского и Хабаровского районов предстояло выбрать нового депутата краевой Закдумы взамен ушедшего в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.