Чаще всех пьют на работе айтишники и продажники

Согласно данным недавнего опроса одного из популярных HR-порталов1, лишь 29% работников не пьют на работе. Наиболее «пьющими» являются работники IT-сектора, менеджеры по продажам и менеджеры по закупкам, а также сотрудники административно-хозяйственного отдела. Впрочем, оказывается, пьющий человек зарабатывает в среднем на 10% больше коллеги-трезвенника.
В ходе опроса с участием 7900 респондентов из разных регионов России выяснилось: по праздникам пьют в офисе 52% опрошенных, при этом употребляют алкоголь на работе без повода – 19%. При этом 14% употребляют алкогольные напитки хотя бы один раз в неделю. Традиционно мужчины пьют на работе чаще женщин: 17% представителей сильного пола выпивают на работе раз в неделю и чаще. Наиболее «пьющими» являются работники IT-сектора, менеджеры по продажам и менеджеры по закупкам, а также сотрудники административно-хозяйственного отдела, обобщает информацию newsland.ru.
Впрочем, такое положение дел не является поводом для моментального усиления контроля и принятию тех или иных репрессивных мер. Оказывается, пьющий человек зарабатывает в среднем на 10% больше коллеги-трезвенника, говорится в докладе американского Национального бюро исследований в области экономики2. В документе, подготовленном под руководством профессора экономики и социологии Университета Дьюка Филиппа Кука «Миф о бонусе пьющих», была проанализирована имеющаяся статистика. Вывод, сделанный учеными, на первый взгляд может показаться парадоксальным: пьющий мужчина зарабатывает примерно на 10% больше непьющего, у женщин разница в доходах еще более существенна, до 35%.
Данному факту есть несколько объяснений. Исследователи утверждают, что небольшие дозы алкоголя благотворно влияют на организм человека. Причем в разных ситуациях умеренные дозы спиртного оказывают различное действие. На деловых переговорах бокал вина помогает скорее установить более доверительные отношения с партнерами, по окончании напряженного рабочего дня – легче снять стресс.
В России подобных исследований не проводилось, и говорить об абсолютной справедливости американского исследования для отечественного бизнеса нельзя. В нашей стране дело зачастую не ограничивается бокалом вина после работы, и с утра участникам вечеринки приходится настраиваться на рабочий лад с помощью алка-зельтцера. Однако отечественные работодатели достаточно лояльно настроены в отношении «посиделок» в офисе, считая, что неформальное общение идет на пользу трудовым отношениям в коллективе, при условии если в результате не страдает качество работы.
Источник: newsland.ru,
фото: http://vosmoechudo.ucoz.com/publ/19
|
Согласно данным недавнего опроса одного из популярных HR-порталов1, лишь 29% работников не пьют на работе. Наиболее «пьющими» являются работники IT-сектора, менеджеры по продажам и менеджеры по закупкам, а также сотрудники административно-хозяйственного отдела |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.