Сельская экономика: обретая «второе дыхание»
Парламентарии Законодательной думы обсудили проблемы взаимодействия местных и краевых органов власти в вопросах развития АПК и сельскохозяйственной потребкооперации, реализации крупных инвестиционных проектов и поддержки крестьянско-фермерских хозяйств. Шел разговор и о темпах социального развития сельских районов.
О структурных преобразованиях в отрасли рассказал парламентариям министр сельского хозяйства и продовольствия края Сергей Гоманюк. По его словам, основные усилия направляются на развитие животноводства, а в растениеводстве упор будет сделан на выращивании базовых кормовых культур, дающих хороший урожай в дальневосточных климатических условиях. Так что по законам экономической эффективности «слабоурожайная» местная пшеница уступит место сочной кукурузе. Механизм и методы материальной поддержки отрасли заложены в государственной целевой программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 — 2020 годы».
Сергей Гоманюк подробно рассказал о сегодняшнем «самочувствии» и перспективах самого капиталоемкого аграрного сектора — животноводстве. Сегодня продукция местного мясного животноводства занимает 21% регионального потребительского рынка. В крае производится в живом весе более 30 тысяч тонн мяса скота и птицы. Главным ограничителем в развитии этой отрасли является почти стопроцентная зависимость от завозных кормов, поступающих из зерновых регионов страны. Сейчас в себестоимости производства каждого килограмма мяса 60% приходится на корма, тогда как на электроэнергию выпадает 10%, а на заработную плату — от 8% до 14%. И тем не менее, несмотря на большие затраты, это окупающееся и экономически выгодное производство. При сохранении нынешней инвестиционной активности есть возможность нарастить отраслевые мощности и продуктивность, чтобы к 2020 году отвоевать на местном потребительском рынке мяса и мясопродуктов 60-процентную долю.
Молоком и молочными продуктами собственного производства край обеспечивает себя на 17,8%. Ключевым сдерживающим фактором здесь также выступает кормовая проблема. В среднем каждая молочная буренка получает сейчас 34 центнера так называемых кормоединиц, а для намеченного 15-процентного «скачка» необходимо увеличить питательность до 46 центнеров. И реальность такова, что нарастить производство за счет расширения поголовья невозможно: на содержание одной коровы требуется три гектара полноценных сельхозугодий, а земельные ресурсы ограничены.
По мнению министра, единственно верный и экономически обоснованный путь — увеличение продуктивности. А это означает постепенную замену стада высокопродуктивным поголовьем. В совокупности с модернизацией и удешевлением внутрипроизводственного цикла (а именно эту цель преследуют осуществляемые сегодня в молочную отрасль инвестиции и предоставляемые ей субсидии и льготы) это позволит в перспективе поднять рентабельность производства с нынешних 2,5% до 20%. С постепенным ростом этого показателя в крупное молочное животноводство пойдет серьезный бизнес. К 2020 году местные сельхозпроизводители даже в условиях жесткой конкуренции смогли бы обеспечить край собственным молоком и молокопродуктами примерно на 40%. А стабильную нишу производителей и поставщиков кормов для животноводства могли бы занять местные фермеры. Такая связка пойдет на пользу аграрному сектору края.
На депутатских слушаниях выступили председатель думского комитета по социально-экономическому развитию края Дмитрий Розенков, глава Вяземского муниципального района Наталья Якутина, руководители сельскохозяйственных предприятий.
Обсуждены были также вопросы развития в крае оленеводства, пчеловодства и сбора дикорастущих лесных растений, острого дефицита кадров в сельских районах, а также жилищная проблема, которая вкупе с отсутствием современной социальной и инженерной инфраструктуры сдерживает приток и закрепление молодых специалистов. Не задействован потенциал и сельскохозяйственной потребкооперации, которая в торговом обороте края занимает менее одного процента. Этот вид сельского предпринимательства еще предстоит стимулировать и развивать, чтобы он набрал такие же мощные темпы, какие демонстрирует в крае в последние годы при государственной поддержке крестьянско-фермерское движение.
Итогом депутатских слушаний станут рекомендации краевым и местным органам власти, проект которых еще предстоит доработать. Они направлены на дальнейшее развитие регионального агропромышленного комплекса, улучшение социальной ситуации в сельских районах.
Сергей МЕЛЬНИЧЕНКО.
Источник: http://priamurka.ru/index.php/polit/2007-selskaya-ekonomika-obretaya-lvtoroe-dyxanier.html
|
Парламентарии Законодательной думы обсудили проблемы взаимодействия местных и краевых органов власти в вопросах развития АПК и сельскохозяйственной потребкооперации, реализации крупных инвестиционных проектов и поддержки крестьянско-фермерских хозяйств. Шел ра |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.