Сотрудники МЧС провели противопожарную акцию в детском саду
Хабаровск • Общество
Сотрудники Дальневосточного регионального центра МЧС России провели противопожарную акцию с воспитанниками детского сада № 9 Хабаровска, сообщили РИАП "Хабаровск онлайн" в пресс-службе ДВРЦ МЧС России.
В детском саду прошли необычные пожарно-спасательные соревнования под названием «Один дома». Главной фигурой на спортивном состязании стал специалист Дальневосточного регионального центра МЧС России, облаченный в боевую одежду пожарного, с символичным именем «Агент пожарной безопасности 01».
Прежде чем приступить к спортивным состязаниям, ведущий в стихотворной и игровой форме рассказал детям не только об основных правилах безопасного поведения, но и о непростой работе пожарных и спасателей. После этого малыши разделились на две равные команды, назвав себя «Огоньки» и «Чипы». Соревнование началось с представления своих команд и подготовки плакатов. Затем, по задумке организаторов, участникам необходимо было пройти несколько сложных этапов.
Первым испытанием стала игра «Звонок на номер «01». Ребята учились правильно вызывать пожарную команду, называя свое имя, фамилию и домашний адрес при этом примеряя на себя настоящий пожарный шлем. Справиться с таким заданием смог не каждый участник, но малыши очень старались и делали это с большим удовольствием.
Второе состязание заключалось в ловкости и смелости. Мальчишкам и девчонкам на скорость нужно было достать из условно «горящего дома» шариков-смешариков, все команды выполнили задание на отлично и не один мультяшный герой не пострадал.
Заключительным этапом была подготовка спасательных веревок из подручных материалов. Фантазия воспитанников разыгралась не на шутку. В ход пошли самые разнообразные предметы, ведь все понимали, что веревка должна быть не только самой длинной, но еще и крепкой, поэтому каждому хотелось затянуть узелок посильней.
Но и на этом испытания не закончились, для проверки внимания у воспитанников детского сада с ними провели увлекательную игру под названием «Слушай внимательно». Дети должны были отличить верные утверждения от заведомо неверных, тем самым показать, как они усвоили полученные знания. Ответы удовлетворили организаторов мероприятия, а значит «Агент пожарной безопасности 01» сумел донести до ребят основные правила безопасности.
В этот день не было победителей и проигравших, ведь каждая команда подошла к состязаниям ответственно. Поэтому все участники получили подарки и общую фотографию с пожарным на память.
«Подобные мероприятия проходят в детском саду впервые. Дети в восторге, но главное, что подобные встречи помогают формировать у детей достоверное представления о культуре безопасности, а также прививают ребятишкам основные навыки безопасного поведения. Совсем скоро у них начнется взрослая жизнь, а опыт, приобретенный в детском возрасте всегда бесценный», - отметила воспитатель детского сада Елена Крючук.
12 Nov 2012
Источник: http://khabarovskonline.com/public/sotrudniki_mchs_proveli_protivopozharnuyu_akciyu_v_detskom_sadu_
|
Хабаровск • Общество Сотрудники Дальневосточного регионального центра МЧС России провели противопожарную акцию с воспитанниками детского сада № 9 Хабаровска, сообщили РИАП "Хабаровск онлайн" в пресс-службе ДВРЦ МЧС России.В детском саду прошли необы |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.