Блоги Приамурки : сезон охоты на несветящихся пешеходов

Скоро в нашей стране будет открыт сезон охоты на пешеходов, но не на всех, а лишь на тех, кто не светится в темноте. Российская ГИБДД недавно предложила внести в правила пункт, обязывающий граждан носить светоотражающие элементы в темное время суток. Если же какой-нибудь ротозей не засветится в свете фар с наступлением сумерек, то дорожные полицейские будут его отлавливать и штрафовать в назидание другим.
Как заявил на пресс-конференции замначальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, «предполагается заменить рекомендательную норму нанесения светоотражающих элементов на одежду пешехода в темное время суток на обязательную норму». По его словам, непременное присутствие на одежде «фликеров» должно сократить число несчастных случаев на дорогах.
Подобное требование действует во многих странах мира: например, в Финляндии светоотражающие элементы граждане обязаны носить как в городе, так и за его пределами. Светоотражатели должны располагаться на одежде финнов так, чтобы водитель приближающегося автомобиля мог заметить пешехода, пересекающего дорогу или идущего по обочине. При этом стикеры бывают свободно висящими, съемными и несъемными. Висящий светоотражатель крепится таким образом, чтобы он мог свободно вращаться. Съемные светоотражатели, как правило, надевают на рукав. К несъемным относятся светоотражающие элементы одежды. В Швеции, Латвии и братской Белоруссии другие порядки: там в обязательном порядке подобными светоотражающими приспособлениями должна быть оснащена шагающая публика и велосипедисты, находящиеся за городом и на неосвещенных трассах.
Что-то мне подсказывает, в России введение подобных норм, предложенных полицейским ведомством, будет затруднительным. А все потому что у отечественных пешеходов, по мнению отдельных юристов, слишком много вольностей. Вот если бы их взять, да забрать у безлошадного населения: над этим сейчас ломают голову ведомственные правоведы - пока же они кроме больших штрафов, которые уравняют в правах водителей и пешеходов, ничего дельного предложить не могут.
По статистике ГИБДД: на 50 миллионов нарушений со стороны водителей автоинспекция составила всего лишь четыре миллиона протоколов на пешеходов, при этом в 40% аварий, как утверждается в статистических выкладках, виноваты именно они.
В то же время, как это ни прискорбно, с каждым годом количество жертв наездов на пешеходных переходах растет. Практически ежедневно мы узнаем из криминальных сводок, как на автотрассах Хабаровска на «зебрах» автомобили калечат, а то и убивают горожан. Так кого же все-таки надо дисциплинировать: автолюбителей или нерасторопных хабаровчан?
Я двумя руками за внедрение в нашу повседневную жизнь светоотражающих элементов, если они помогут сберечь хоть бы одну человеческую жизнь. Но вот причесывать под одну гребенку водителей и пешеходов, уверен, не стоит. Автовладельцы, как известно, управляют средством повышенной опасности — с них и спрос больше. Рядовые обыватели, оказавшись в зоне досягаемости машин, думаю, не горят желанием очутиться под колесами авто. Наказывать их за нарушения правил дорожного движения надо — но соразмерно тяжести содеянного (к примере, пересечение улицы в неположенном месте), а не рубить с плеча, обложив неподъемным денежным штрафом.
РЭМ ХАБАРОВ.
|
Скоро в нашей стране будет открыт сезон охоты на пешеходов, но не на всех, а лишь на тех, кто не светится в темноте. Российская ГИБДД недавно предложила внести в правила пункт, обязывающий граждан носить светоотражающие элементы в темное время суток. Если же к |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.