Прогноз по ипотеке на 2012-2013 годы

По данным Росреестра, к концу 2012 года количество ипотечных сделок по сравнению с началом года возросло на 25 процентов. В среднем по России, отмечают banki. ru, преобладают покупки жилья, сделанные на первичном рынке, — на них приходится около 28 процентов, тогда как на вторичном рынке составляет 18 процентов, на первичном — 25 процентов от всех сделок. Драйвером роста, по мнению руководителя аналитического центра банка »«Дельтакредит» Марины Поляковой, является покупка квартир в новостройках и строящемся жилье.
По данным ГК »«МИЦ», средняя сумма кредитов выросла не менее чем на 15 процентов и составляет 2,5 — 3 миллиона рублей для вторичного рынка.
Если же говорить об ипотечных ставках, то в первой половине года отмечалась некоторая несогласованность в действиях банков: одни кредитные организации повышали ставки, некоторые, напротив, понижали.
Как следует из отчета Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК), форма повышения ставок была различной — прямое повышение, отмена специальных и акционных программ, либо ужесточение условий андеррайтинга, что сдвигало среднюю ставку выдачи к верхней границе действующего коридора ставок.
За последние несколько месяцев лидер ипотечного кредитования Сбербанк, являющийся ориентиром для остальных банков, дважды увеличивал ставки по ипотеке — каждый раз на 0,5 процента. Сейчас в Сбербанке ставки на покупку готового жилья для клиентов »«с улицы» (незарплатных клиентов банка) составляют 14 — 15 процентов годовых, в зависимости от срока кредитования и первоначального взноса. Минимальную ставку по кредиту — в данном случае 14 процентов годовых — можно получить при оформлении кредита на десять лет и внесении не менее 50 процентов в качестве первоначального взноса. При покупке строящегося жилья ставки по кредиту до регистрации ипотеки будут на один процент выше.
В прогнозах на ситуацию со ставками по ипотеке до конца 2012 года и в 2013 году опрошенные эксперты расходятся. По мнению директора ипотечного отделения ГК »«МИЦ» Константина Шибецкого, ставки до конца года вряд ли ощутимо вырастут.
— Ипотечным игрокам необходимо будет выполнять годовые планы объемов выданных кредитов, а на фоне увеличения процентных ставок делать это будет затруднительно, — считает Константин Шибецкий. — Скорее, банки будут предлагать в рамках акций привлекательные условия кредитования, отличные от основных продуктов. В 2013 году ожидаем дальнейшего увеличения объемов ипотеки при либерализации условий кредитования.
Прогнозы руководителя отдела ипотеки и спецпрограмм компании TEKTA GROUP Романа Строилова менее оптимистичны.
— Ситуация на рынке ипотечного кредитования довольно туманная. В связи с ростом процентных ставок рынок либо возьмет паузу, перейдя в фазу стагнации, или уйдет вниз. Рассматриваю два варианта развития событий. Первый — оптимистичный, при котором ставки до конца года вырастут еще на 0,5 процента или останутся на месте, банки будут выдавать ипотеку умеренно, сократив объемы выдачи жилищных кредитов на 10 — 20 процентов (в зависимости от величины банка) от общего объема кредитования. Второй — пессимистичный, при котором рост ставок может составить до двух процентов, а объемы выдачи сократятся на 30-40 процентов, — предполагает Роман Строилов.
Основная причина возможного увеличения ставок — отсутствие дешевого фондирования, объясняют эксперты.
— Новых способов получения дешевых займов, к сожалению, не появилось. Банки по-прежнему опираются на приток вкладов физических лиц и межбанковское кредитование. Ставка межбанковского кредитования за период с сентября прошлого по сентябрь нынешнего года выросла с 4,4 процента до 5,5 процента годовых. В конце прошлого года возникли проблемы с заимствованием денег на европейских рынках, что привело к небольшому росту ставок, — говорит директор департамента маркетинга и банковских продуктов Росбанка Дмитрий Ищенко.
— Основные надежды банков в этом вопросе — получение более доступных займов — связаны с регулятором и возможностью применения им инструментов выкупа ипотечных ценных бумаг аналогично действиям ФРС, которые, судя по макростатистике из США, уже показывают свою эффективность, — считает начальник управления по работе с сегментом розницы Абсолют Банка Антон Павлов.
В большинстве случаев минимальную ставку по кредиту сейчас можно получить, если оформить кредит с плавающей процентной ставкой либо на весь срок кредита, либо зафиксировав процент на определенный период, после которого уже будет действовать плавающая процентная ставка. Следует иметь в виду, что из-за нестабильности на мировых финансовых рынках и возможного роста индексов, к которым привязаны плавающие ставки, такие кредиты имеет смысл брать только на короткий срок.
Вера МИХАЙЛОВА.
(По материалам Finansy. ru).
Источник: http://priamurka.ru/index.php/finances/2098-prognoz-po-ipoteke-na-2012-2013-gody.html
|
По данным Росреестра, к концу 2012 года количество ипотечных сделок по сравнению с началом года возросло на 25 процентов. В среднем по России, отмечают banki. ru, преобладают покупки жилья, сделанные на первичном рынке, — на них приходится около 28 процентов, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.