Съезд экологов России. Вторая попытка

В конце минувшей недели представители «зеленой» общественности провели в Москве второй по счету «Съезд экологов России». Год назад под мероприятие был задействован Государственный Кремлевский дворец, а на этот раз сотни делегатов и гостей оккупировали не менее престижный Дом Союзов, что примыкает к зданию Госдумы на Охотном ряду. Если это признак высокого авторитета отечественных экологов, то за них можно только порадоваться.
Впрочем, сами борцы за чистоту природы, похоже, на свой счет не заблуждаются. И это ярко продемонстрировала речь основного докладчика – председателя комитета ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии Владимира Кашина. Расписав мрачными мазками экологическую обстановку в стране («катастрофа», «бедлам»), парламентарий посетовал на то, что защитников природы мало кто слушает. Ведь даже он, депутат и член комиссии при Президенте России по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности, не может эффективно влиять на ситуацию. «Экологические» законопроекты и поправки, разработанные комитетом, пока не находят поддержки, жаловался Кашин. Притом, что и Минприроды, и первые лица государства обеспокоены состоянием окружающей среды.
По словам депутата, в России есть города, где содержание вредных веществ в атмосфере превышает нормативы в 5-10 раз! До 90% стоков сбрасывается неочищенными, а совокупная мусорная свалка страны ежегодно вырастает на 7 млрд. тонн. В то же время, сообщил Кашин, проектом федерального бюджета на 2013-2015 годы предусмотрено выделение на охрану экологии всего лишь 0,2% от расходной части бюджета. «Это катастрофически ничтожная цифра!», - возмущался председатель думского комитета. Так что же делать?
«Мы все должны быть более стойкими, более пробивными, чтобы решать экологические проблемы!», - призвал делегатов, подводя черту, докладчик. В ответ по залу прокатились не слишком дружные аплодисменты. А глава Российского экологического союза Олег Лобов, председательствовавший на форуме, пообещал, что тезисы доклада Кашина найдут «достойное отражение в решении съезда».
Свою лепту в формирование общей позиции внесли, разумеется, и другие ораторы. За два рабочих дня обсуждены десятки тем, связанных с обеспечением экологической безопасности, внедрением «зеленых» технологий, переработкой отходов, участием граждан в защите окружающей среды и т.д. Итогом стал пространный документ, в котором заявлено стремление обеспечить «эффективное взаимодействие «органов государственной власти с бизнес-сообществом, научными кругами, общественными и иными организациями».
Но есть в решении «зеленого съезда» и конкретные предложения. Например, экологи рекомендуют правительству разработать федеральную программу, направленную на решение проблем в сфере обращения стойких органических загрязнителей (СОЗ). А еще стране необходима программа сбора, переработки и утилизации нефтешламов, шин и твердых бытовых отходов. Вторсырье также должно идти в дело. На закупку части товаров, произведенных из отходов, предлагается ввести государственный заказ...
Услышат ли в высоких кабинетах голос «зеленой» общественности?
Сергей АКУЛИЧ.
Москва.
Фото автора.
Источник: http://priamurka.ru/index.php/obvo/2132-sezd-ekologov-rossii-vtoraya-popytka.html
|
В конце минувшей недели представители «зеленой» общественности провели в Москве второй по счету «Съезд экологов России». Год назад под мероприятие был задействован Государственный Кремлевский дворец, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.