Блоги на Приамурке : Как правильно выбрать подержанное авто

Приобретение автомобиля — дело серьезное. Легкомысленно к этой покупке относиться нельзя. У нас на Дальнем Востоке в основном спросом пользуются бэушные легковушки, преимущественно японского производства. Как правильно выбрать себе «железного друга», общаясь с продавцами?
Какие документы на авто первым делом следует проверить, чтобы не попасть впросак? Об этом нашему корреспонденту рассказал директор хабаровского автотехцентра «СИГНАЛ» Владимир Буянов:
— В первую очередь советую изучить оригинал Паспорта транспортного средства (ПТС). Возникает вопрос: а как отличить оригинал ПТС от его копии?! На копии ПТС должна стоять отметка из ГИБДД (обычно она расположена на развороте слева) о ранее выданном документе. У кредитного автомобиля обязана присутствовать надпись «Копия» вверху на основной стороне (правда, тут есть нюансы, но об этом чуть позже).
Далее прочтите: сколько было вписано хозяев данного автомобиля? Также не лишним будет узнать, где машина ставилась или снималась с учета (на штампах/печатях).
Обратите внимание на дату постановки авто на учет и посчитайте количество хозяев данной легковушки.
Важно! Запомните год выпуска транспортного средства (ТС), указанного в ПТС. В последнее время продавцы в объявлениях пишут, например, что авто 2009 года, а в ПТС указан декабрь 2008 года. Следовательно, машина 2008 года выпуска! А это значит, что у нее уже будет совершенно другая цена, ниже заявленной.
Также уточните у продавца, является ли он собственником данного ТС или же он ездит по доверенности либо выступает представителем хозяина.
Не удивляйтесь, если продавец не предъявит вам ПТС (в большинстве случаев они его просто оставляют дома), но
попробуйте все же настоять на показе данного документа или хотя бы попросите сделать для себя его ксерокопию.
Следующий шаг: проверка свидетельства о регистрации ТС. В обязательном порядке сверьте свидетельство с ПТС (VIN, марку, год, цвет и т. д.). На сайте vin. su можно бесплатно проверить VIN номер автомобиля. Не факт, что именно ваш номер будет в базе данных, но попробовать стоит обязательно.
Также сравните свидетельство о регистрации с номерными агрегатами авто: номер кузова под капотом, возможно, под лобовым стеклом, а также в салоне под сиденьем переднего пассажира (но не на всех марках автомобилей они именно там присутствуют).
На заключительном этапе изучите сервисную книжку авто. Так, если автомобиль «свежего» года выпуска и приобретался у официального дилера, то в данном случае сервисная книжка обязана присутствовать либо в книжном варианте, либо в электронном виде. Если же книжка была утеряна, то смело торгуйтесь.
И еще, в случае, когда собственник авто все-таки не может предоставить вам сервисную книжку, следует уточнить, у каких дилеров он проходил техническое обслуживание. Затем позвоните туда по телефону и узнайте, проходил ли данный автомобиль ТО, когда это было, что производилось, какой километраж был тогда на спидометре. Если же книжка в электронном виде и ранее она владельцу авто не выдавалась, то достаточно позвонить в дилерский центр и узнать все то же, что указано пунктом выше.
Не пугайтесь, на «свежие» автомашины из США сервисной книжки, скорее всего, не будет (когда авто перевозится из другой страны, то бумаги наверняка пропадают или же их выбрасывают). По крайней мере, за незначительную плату вы можете проверить авто на carfax (хоть какую-то историю «железной повозки» вы все же сможете восстановить). Если же машине уже более пяти лет, то наличие данного документа для нее не так существенно.
Подчеркну, в любом из случаев присутствие сервисной книжки — это хорошо. Заглянув в нее, вы узнаете регулярность обслуживания авто. А также всегда сможете сопоставить такие факты, как: пробег и дату прохождения ТО с реальным пробегом автомобиля на сегодняшний день.
Рэм ХАБАРОВ.
Фото автора.
|
Приобретение автомобиля — дело серьезное. Легкомысленно к этой покупке относиться нельзя. У нас на Дальнем Востоке в основном спросом пользуются бэушные легковушки, преимущественно японского |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.