Чистая прибыль ОАО «Промсвязьбанк» выросла в три раза. РИАП Хабаровск Онлайн
Хабаровск • Новости компаний

Чистая прибыль ОАО «Промсвязьбанк» по МСФО за 9 мес. 2012 г. составила 5,9 млрд руб., превысив объем чистой прибыли за аналогичный период 2011 г. почти в три раза. Увеличение чистой прибыли произошло благодаря динамичным темпам роста объемов кредитования при сохранении более высоких уровней рентабельности, а также благодаря снижению стоимости рисков. Подробно с финансовыми результатами ОАО «Промсвязьбанк» можно ознакомиться на корпоративном сайте www.psbank.ru, страница http://eng.psbank.ru/292/8, - сообщили РИАП «Хабаровск онлайн» в пресс-службе ОАО «Промсвязьбанк».
Существенное увеличение операционной прибыли обусловлено ростом объемов кредитования и возросшим уровнем рентабельности в сравнении с предыдущим годом. Отчасти это отражает успешную реализацию стратегии по увеличению доли более высокомаржинальных кредитов, особенно розничных, в кредитном портфеле банка, а также снижение доли необслуживаемых кредитов.
Доля чистого комиссионного дохода оставалась высокой (более чем 21% операционной прибыли), хотя темпы его роста были ниже темпов роста доходов от кредитования.
Расходы по созданию резервов под обесценение кредитов снизились на 33% на фоне относительно благоприятных экономических условий в России, в сочетании с совершенствованием внутренних кредитных процессов и стандартов Банка, что привело к снижению стоимости риска до 1,2% по итогам 9 месяцев 2012 года по сравнению с 2,2% в прошлом году. Банк продолжил продажу необслуживаемых розничных кредитов с полным обеспечением резервами независимым коллекторским агентствам, что оказало положительное влияние на уровень маржинальности и доли необслуживаемых кредитов в портфеле Банка. Банк сохранил коэффициент покрытия необслуживаемых кредитов резервами на уровне 122%, продолжив тем самым создание подушки безопасности на протяжении текущего относительно более благоприятного экономического цикла.
В то время как общехозяйственные и административные расходы выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доходы росли опережающими темпами, что привело к снижению соотношения операционных расходов и доходов до 55% по сравнению с 57% за аналогичный период 2011 года. Увеличение расходов было отчасти вызвано бОльшими расходами на систему мотивации специалистов по продажам, как следствие привязки уровня вознаграждения сотрудников банка к четко сформулированным целевым показателям продаж и эффективности, а также дальнейшим расширением филиальной сети. Реализуются программы снижения затрат и повышения эффективности, включая централизацию функций бэк-офиса, однако с увеличением объемов бизнеса возросла и потребность в расширении штата, непосредственно взаимодействующего с клиентами банка.
Чистый кредитный портфель банка за 9 мес. 2012 г. продемонстрировал умеренный рост на 16% до 458 млрд. руб, при этом банк продолжил политику увеличения объемов высокомаржинальных продуктов. Чистый портфель стандартных корпоративных кредитов увеличился на 13% до 296 млрд руб, при этом объем кредитования клиентов, участвующих в международной деятельности, характеризующегося, как правило, более высокой рентабельностью, вырос на 20% и составил 41 млрд руб. Чистый портфель кредитов малому и среднему бизнесу за последние 9 мес. увеличился на 13% до 40 млрд руб. Однако наиболее динамичными темпами рос портфель розничных кредитов банка, увеличившийся в этом году на 48% по сравнению с концом 2011 г. до 46 млрд руб. Банк по-прежнему отмечает устойчивый ежемесячный рост объемов кредитования. Объемы предоставляемых новых потребительских кредитов в последние месяцы превышали 3 млрд руб. ежемесячно. Это должно способствовать поддержанию устойчивых уровней рентабельности. Качество кредитного портфеля банка продолжает улучшаться. Доля необслуживаемых кредитов в процентах от кредитного портфеля снизилась до 4,1% на 30 сентября 2012 года по сравнению с 5,7% на конец 2011 года. Банк продолжает придерживаться политики, направленной на поддержание коэффициента покрытия необслуживаемых кредитов, по меньшей мере, на уровне 100%, при этом фактически кэффициент покрытия составил 122%, не изменившись по сравнению с уровнем конца 2011 г.
Портфель ценных бумаг (торговые, удерживаемые до погашения и в наличии для продажи) за 9 мес. 2012 года снизился на 14%. Состав портфеля остается довольно консервативным – доля вложений в высоколиквидные ценные бумаги, включенные в Ломбардный список Банка России, составляет 47%. Портфель ценных бумаг банка нацелен на обеспечение ликвидности, а также поддержку инвестиционно-банковского бизнеса банка, осуществляющего эмиссии долговых инструментов для корпоративных клиентов.
Доля депозитов и текущих счетов клиентов в общем объеме финансирования банка постоянно увеличивается. Их доля в общем объеме финансирования по состоянию на 30 сентября 2012 г. составляла 69% (67% на конец 2011 г., 64% по итогам 9 месяцев 2011 года). Объем корпоративных текущих счетов и депозитов вырос на 10% по сравнению с началом года и составил 237 млрд руб. Программы банка, направленные на привлечение розничных клиентов через филиалы, банкоматы и интернет, показали свою эффективность и на текущий момент Промсвязьбанк занимает 9 место среди крупнейших банков в России по объемам розничного привлечения. Объем розничного финансирования увеличился на 18% по сравнению с началом года и составил 147 млрд руб. или 38% всех депозитов.
Банк продолжил программу заимствований на рынках капитала путем выпуска субординированных рублевых облигаций объемом 5 млрд рублей в августе текущего года. Данное размещение стало первым в своем роде, проведенным российским банком. Помимо этого, по итогам квартала банк провел успешное размещение субординированных еврооблигаций объемом 400 млн долл. США. Несмотря на то, что банк отложил сделку по Первичному размещению акций (IPO) из-за рыночных условий и неподходящей цены за новые акции, успешное размещение еврооблигаций дает достаточно капитала для дальнейшего роста Банка в следующем году. В 3 квартале оба рейтинговых агентства (Fitch и Moody’s) провели свою ежегодную оценку и подтвердили рейтинги банка на текущем уровне.
Первый вице-президент Промсвязьбанка Александра Волченко комментирует опубликованные результаты:
«Мы рады, что финансовые результаты банка за последний квартал продолжают отражать растущую рентабельность и успех реализации нашей стратегии в большинстве сегментов. Показатель доходности капитала в третьем квартале этого года составил 13,7%, превысив уровень 13,4%, уже достигнутый нами в характеризовавшейся благоприятными условиями первой половине года, и существенно превысив 8,7%, полученные в третьем квартале прошлого года. Корпоративный бизнес остается прочным фундаментом нашего успеха, при этом мы уделяем особое внимание международному финансированию и факторингу. Обслуживание клиентов с более сложными операциями обеспечивает повышенные уровни рентабельности и комиссионных сборов, что позволяет нам поддерживать общую рентабельность банка на хорошем уровне. В то же время наш розничный бизнес продолжает расти быстрыми темпами, при этом мы тщательно отслеживаем и успешно управляем рисками в данном сегменте. Нам удалось в два раза снизить долю необслуживаемых розничных кредитов в портфеле до 7,2% по сравнению с 14,6% на конец прошлого года. Мы также успешно справились с управлением дефолтами по новому портфелю, объем которых остался на уровне менее 3%, заложенных в бизнес-модели банка. Мы ожидаем, что наш розничный сегмент станет еще более прибыльным в течение следующего года.
Мы отмечаем эффект повышения эффективности продаж и перекрестных продаж во всех сегментах деятельности. С уровнем капитала, увеличенным в результате успешного выпуска еврооблигаций в объеме 400 млн долл. США (12.4 млрд руб) в ноябре этого года, мы ожидаем что наши финансовые показатели продолжат расти как до конца текущего года, так и на протяжении 2013 года».
05 Dec 2012
Источник: http://khabarovskonline.com/company_news/chistaya_pribyl_oao__promsvyazbank__vyrosla_v_tri_raza_
|
Хабаровск • Новости компаний Чистая прибыль ОАО «Промсвязьбанк» по МСФО за 9 мес. 2012 г. составила 5,9 млрд руб., превысив объем чистой прибыли за аналогичный период 2011 г. почти в три раза. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.