У Минобороны нет денег на ремонт военных городков

Минобороны РФ не располагает средствами на ремонт высвобождаемых военных городков, поэтому обновлять населенные пункты придется за счет бюджета, заявил директор Департамента имущественных отношений Минобороны РФ Дмитрий Куракин.
По его словам, вопрос о передаче Министерством обороны денег на ремонт не стоит как таковой, потому что ведомство не может делиться "минусом" и "дыркой от бублика". Общаясь с журналистами он подчеркнул, что по закону министерство не обязано содержать детские сады, жилищно-коммунальное хозяйство и жилищный фонд. "Не надо ставить Министерство обороны в такое положение, когда оно само должно находить средства", - цитирует слова Куракина "Интерфакс".
Минобороны РФ не располагает средствами на ремонт высвобождаемых военных городков, поэтому обновлять населенные пункты придется за счет бюджета. С таким заявлением сегодня выступил директор Департамента имущественных отношений Минобороны РФ Дмитрий Куракин.
По его словам, вопрос о передаче Министерством обороны денег на ремонт не стоит как таковой, потому что ведомство не может делиться "минусом" и "дыркой от бублика". Общаясь с журналистами он подчеркнул, что по закону министерство не обязано содержать детские сады, жилищно-коммунальное хозяйство и жилищный фонд. "Не надо ставить Министерство обороны в такое положение, когда оно само должно находить средства", - цитирует слова Куракина "Интерфакс".
Глава департамента напомнил, что к охране периметров военных городков, которые передаются в муниципальную собственность, уже привлечено около 7,5 тысяч военнослужащих. Кроме того, Минобороны несет затраты на жилищно-коммунальное хозяйство, отопление и освещение этих городков."Суммы хватило бы на содержание двух полноценных бригад со всем вооружением и военной техникой", - намекнул он размеры расходов ведомства.
По мнению Куракина, состояние поселений часто не столь плохое, каким его описывают муниципальные органы и администрации субъектов РФ в своих жалобах. "Я бы не сказал, что состояние военных городков сильно отличается от состояния жилищного коммунального хозяйства в целом по стране", - отметил он.
Вопрос об обновлении военных городков, считает Дмитрий Куракин, должен решаться федеральными властями. Именно для этого субъекты Российской Федерации направляют в Минрегионразвития свои предложения и указывают необходимые суммы, которые впрочем нередко бывают завышены. Бороться с этими неоправданно "астрономическими" потребностями правительство собирается при помощи новой методики справедливой оценки необходимых затрат на содержание высвобождаемого военного имущества.
Сейчас в распоряжении Минобороны по-прежнему находится 7,5 тысяч военных городков. "Около 2800 городков могут быть выведены из распоряжения министерства обороны. Из них по 1200 уже принято решение. Из них передано 129 военных городков на сегодняшний день", - резюмировал он.
|
Минобороны РФ не располагает средствами на ремонт высвобождаемых военных городков, поэтому обновлять населенные пункты придется за счет бюджета, заявил директор Департамента имущественных отношений |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.