Жители края разбивают копилку пенсионных накоплений

С 1 июля текущего года за назначением выплаты средств пенсионных накоплений в Пенсионный фонд России обратились более 600 тыс. граждан, из них – более 30 тыс. – жители Хабаровского края. Около 15 тыс. жителей нашего края уже получили свои деньги. Как показывает статистика, 99% обратившихся граждан свои пенсионные накопления получают в виде единовременной выплаты, т.е. всю сумму сразу.
Уже более 70 тыс. жителей края предприняли соответствующие действия в этом направлении. Они участвуют в Программе государственного софинансирования пенсий: платят дополнительные страховые взносы на накопительную часть своей будущей пенсии и получают государственную поддержку, равную перечисленной ими сумме, сообщили РИА "АмурПРЕСС" в пресс-службе краевого ОПФР.
В Программе важная роль отводится и работодателю. Он может выступать третьей стороной софинансирования пенсионных накоплений своих сотрудников.
В Хабаровском крае таких работодателей пока 15. Они регулярно из средств предприятия производят уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии своих работников и уже оценили все плюсы, которые появились у них в связи с участием в Программе третьей стороной софинансирования.
За 4 года действия Программы дополнительные страховые взносы работодателей края составили свыше 1 млн руб.
Участие в формировании пенсий своих работников выгодно работодателю, т.к. организация получает льготы от государства: ряд налоговых преференций.
Например, сумма производимого работодателем софинансирования в пределах 12 000 руб. на одного работника в год не облагается страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование. Также сумма софинансирования исключается при налогообложении прибыли, так как включается в состав расходов на оплату труда (но не более 12%).
При расчете расходов учитывается вся сумма взносов работодателя, выплачиваемая, в том числе, по договорам долгосрочного страхования жизни работников, добровольного пенсионного страхования и (или) негосударственного пенсионного обеспечения.
Кроме этого с помощью Программы можно влиять на улучшение кадровой политики: повысить мотивацию работников, снизить текучесть кадров, закрепив ценных квалифицированных сотрудников, сформировать лояльность коллектива к руководству. К тому же подобное проявление социальной ответственности работодателя закрепляет позитивный имидж компании в обществе и на рынке труда, повышая авторитет руководителя в глазах деловых партнеров, органов власти, своих работников.
Размер взносов работодателя не ограничен и определяется им ежемесячно в отношении каждого работника, в пользу которого уплачиваются эти взносы.
Решение работодателя об участии в софинансировании накопительной части будущей трудовой пенсии работников оформляется приказом или путем включения соответствующих положений в коллективный либо трудовой договор.
Напоминаем жителям Хабаровского края, что подать заявление в Пенсионный фонд и начать платить дополнительные страховые взносы, чтобы увеличить свою будущую пенсию при финансовой поддержке государства можно до 1 октября 2013 года.
|
С 1 июля текущего года за назначением выплаты средств пенсионных накоплений в Пенсионный фонд России обратились более 600 тыс. граждан, из них – более 30 тыс. – жители Хабаровского края. Около 15 тыс. жителей нашего края уже получили свои деньги. Как показывае |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.