Cекретарь с минусом: единороссам Хабаровского края предстоит заделать трещину в своих рядах

Нынешние выборы лидера прошли уже без привычного для хабаровских единороссов единодушия. Ровно четверть участников тайного голосования, ставшего кульминацией проходящей в краевой столице отчетно-выборной партконференции единороссов региона, проголосовали в пользу второго кандидата – члена Генсовета «ЕР» Ольге Ольховой. Всего в выборах секретаря ХРО приняли участие 168 делегатов. 118 из них проголосовали за Сергея Хохлова, 42 – за Ольгу Ольховую. Но в данном случае голосовали больше не за нее, а против главного претендента.
Тем не менее Ольховая горячо поблагодарила однопартийцев, признавшись, что никак не ожидала настолько большой поддержки своей кандидатуры. Напомним, что член Генсовета «ЕР», председатель совета депутатов Вяземского района, секретарь местного Политсовета выдвигалась в качестве альтернативного кандидата ныне действующему лидеру единороссов и, по мнению многих, была не более чем "техническим кандидатом", выставленным для соблюдения демократических норм регламента голосования. Однако, итоги выборов представили несколько иную внутрипартийную картину. И. как оказалось, у переизбранного Сергея Хохлова - самый худший результат голосования на выборах секретарей среди региональных отделений России.
По мнению наблюдателей, это закономерный итог деятельности Хохлова в качестве регионального лидера. С одной стороны, он зарекомендовал себя умелым организатором и пропагандистом партийного дела, с большим напряжением, но вывез две сложнейшие выборные кампании - в Госдуму и Президента. А с другой – показал себя зачастую не способным на компромисс и излишне амбициозным политиком, пытающимся создать второй – в пику губернаторскому – центр влияния в крае.
По сути, произошедшее на коференции можно назвать мини-расколом в региональном отделении партии, хотя сверху эту трещину и попытались замазать раствором удовлетворительной оценки. Переизбрание Хохлова – это больше аванс, который надо честно отработать. Благо, что дел у единороссов на предстоящее пятилетие, а именно этим сроком определяются полномочия вновь избранного политсовета, выше крыши. Только в 2013 году предстоит подобрать 2066 кандидатов на выборные должности в крае.
«Нельзя больше полагаться лишь на цифры и статистику - гораздо важней, чтобы жители края чувствовали реальные улучшения», - обратился в видеообращении к однопартийцам губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, находившийся в этот день в Кремле на церемонии обнародования Президентом ежегодного послания. Глава края призвал единороссов края ради этой цели "отбросить распри, недомолвки и борьбу бизнес-интересов в сторону".
Недоработкой регионального отделения назвал Губернатор сравнительно скромные результаты голосования за «Единую Россию» на прошлогодних выборах в Госдуму, когда за партию власти проголосовали около 38 процентов избирателей. Одной из причин этого, Вяечеслав Шпорт назвал присущую некоторой части членов партии инертность и склонность «почивать на лаврах».
«Следующий год для нас будет очень сложным. Необходимо отдать должное действующему региональному политсовету, который выполнил свои обязанности, в целом сработав удовлетворительно. На региональных выборах сегодня две трети глав и депутатов избираются от «Единой России», - заметил губернатор, давая оценку отчетному периоду работы.
Подводя итоги, Шпорт выразил уверенность, что единороссы смогут улучшить эти показатели в наступающем году на 5-7%, подчеркнув, что эту задачу сможет решить только сплоченный коллектив единомышленников.
В своем отчете о проделанной за последние полтора года работе секретарь регионального отделения "Единой России" в ходе партийной конференции отметил, что одним из приоритетов новоизбранного руководства краевого отделения должна стать работа по более тщательному сбору членских взносов. Всего за отчетный период взносов было собрано 1740204 рубля, однако в некоторых районах края "собираемость" взносов, по словам Хохлова, снизилась, порой - на 50%.
В целом, по оценке Хохлова, партия в непростое с политической точки зрения время сохранила и укрепила свои позиции в Хабаровском крае, хотя фактический прирост за отчетный период составил всего 435 человек: в партию приняли 1943 человека, однако по результатам внутреннего аудита из ее рядов за это же время вычеркнули 1508 человек.
Выборы политсовета прошли без сюрпризов. Все предложенные кандидатуры – 60 человек – были избраны большинством голосов. 61-й – секретарь, который входит в него по должнсти. Политсовет значительно вырос количественно – за счет включения в него в соответствии с новым Уставом партии трети об общего состава секретарей первичек. Пополнился он также тяжеловесами краевой политики и бизнеса. Среди наиболее «знаковых» фигур - сенатор Виктор Солонин, глава «Дальспецстроя» Юрий Хризман, вице-мэр Хабаровска Валерий Лебеда, министр промышленности и связи регионального правительства Владимир Быченко и новый зампред краевого правительства по внутренней политике Виктор Марценко. Впервые за долгое время в составе регионального политсовета не будет ни одного представителя СМИ.
Большой итоговой партконференции единороссов края предшествовали отчеты и выборы в 679-ти первичных отделениях партии и уставные конференции в 19-ти местных отделениях. Итогом этого отчетно-выборного марафона стала смена более чем 25% секретарей первичек.
Ева БРОНСОН
|
Нынешние выборы лидера прошли уже без привычного для хабаровских единороссов единодушия. Ровно четверть участников тайного голосования, ставшего кульминацией проходящей в краевой столице отчетно-выборной партконференции единороссов региона, проголосовали в пол |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.