Советы автовладельцам: как вести себя при ДТП

К сожалению, почти каждый автовладелец хоть раз в жизни да попадал в аварию. Чаще всего это что-то не очень серьезное, но тем не менее даже мелкие аварии требуют к себе внимания.
Итак, вы попали в ДТП. Не слишком оптимистичное начало, но от реальности отмахнуться довольно трудно. А транспортная реальность такова, что шанс стать участником ДТП есть у каждого водителя, даже у того, кто образцово соблюдает правила дорожного движения. Что делать?
Порядок действий участников ДТП определен пунктом 2.5 ПДД (который мы рекомендуем изучить подробно) и в общих чертах выглядит следующим образом:
1. Остановиться!
2. Оказать первую медицинскую помощь пострадавшим (если таковые имеются) и при необходимости вызвать «скорую
помощь»;
3. Сообщить о происшествии в ГИБДД;
4. Зафиксировать данные очевидцев;
5. Дождаться приезда сотрудников милиции.
Также необходимо обменяться данными о страховке и известить страховщиков для их присутствия при фиксировании ДТП. В том случае, если пострадавших нет и все участники ДТП выразили свое согласие, — можно составить схему происшествия без вызова сотрудников ГИБДД. Тщательно зафиксировав все обстоятельства и подписав данный документ, участники ДТП должны отправиться на ближайший пост ГИБДД или в ближайшее отделение милиции, чтобы оформить происшествие. Это совершенно необходимо в частности для того, чтобы обратиться к страховщикам за возмещением ущерба. Место встречи изменить нельзя!
Помните, что кроме вас самих никто ваши интересы отстаивать не станет. Это значит, что во всем происходящем вам следует принимать самое активное участие, если вы, конечно, не хотите остаться самой пострадавшей стороной. Взглянем повнимательнее на порядок действий участников ДТП.
1) Остановиться. Не пытайтесь скрыться с места происшествия! Этим вы только навредите себе, автоматически превратившись в виновную сторону. Если вы видите, что один из участников ДТП пытается скрыться, — постарайтесь запомнить номер, марку, цвет машины, приметы самого водителя — и немедленно сообщите об этом в милицию. Необходимо также обозначить место происшествия в соответствии с правилами, включив аварийную сигнализацию и выставив знак аварийной остановки.
2) Оказать медицинскую помощь пострадавшим. Помимо что называется морального долга и спасения жизни, оказание вами медицинской помощи пострадавшим будет положительно расценено как очевидцами, так и судом (если дело зайдет так далеко).
3) Сообщить о происшествии в ГИБДД. Вариант взаимной договоренности мы рассмотрели выше, а в том случае, если хотя бы один из участников не согласен фиксировать произошедшее без участия ГИБДД или его видение ситуации не совпадает с вашим — не пытайтесь его переубедить! Вызывайте сотрудников ГИБДД.
4) Зафиксировать данные очевидцев. Сделайте это как можно скорее. Под влиянием свежих впечатлений от произошедшего люди охотнее идут на контакт. Впоследствии они могут передумать. Записывайте действительных свидетелей ДТП и в том случае, когда они не желают быть свидетелями.
5) Дождаться сотрудников милиции. В это время не предпринимайте попыток изменить место происшествия, убрав или передвинув какие-либо следы аварии, дорожные знаки и т.д., проконтролируйте, чтобы этого не сделал ваш оппонент. Фиксируйте ситуацию с помощью свидетелей (не забудьте попросить их подписать свои показания). Фотографируйте! Сегодня фотоаппараты есть чуть ли не в любом мобильном телефоне, да и «мыльница» стоит совсем не дорого, пусть она всегда лежит в машине. Отметим, что кадры, сделанные с пленки, вызывают больше доверия.
Вот на место происшествия прибыли сотрудники ГИБДД. И на этой стадии не стоит расслабляться. Не устраняйтесь от их действий. Запишите данные прибывшего наряда, особенно старшего по званию в этом наряде. Требуйте от сотрудников ГИБДД фиксировать все (даже на первый взгляд мелкие и незначительные) обстоятельства происшествия, окружающей обстановки, состояния дороги, повреждения вашего автомобиля и другого имущества. Если другой участник происшествия не является собственником транспортного средства — необходимо установить и зафиксировать данные не только водителя, но и собственника.
От сотрудника ГИБДД вы в любом случае должны получить на руки справку об участии в ДТП. Независимо от того, виноваты вы или нет. Кроме того, на месте происшествия сотрудник ГИБДД должен оформить следующие документы:
* схему (контролируйте ее составление);
* данные обо всех участниках ДТП;
* письменные объяснения всех участников ДТП и свидетелей.
Объяснения надо писать самостоятельно, а не доверять это делать сотруднику ГИБДД с ваших слов. То же самое крайне желательно в отношении свидетелей;
* рапорт, отражающий все дополнительные обстоятельства значимые для разбора и принятия решения по ДТП;
* вынести определение или составить протокол, если возбуждается административное (уголовное) дело. В данном случае полезно будет позвонить адвокату. Помните, что судебные издержки оплачивает сторона, признанная виновной;
Наконец, не позже пятнадцати рабочих дней необходимо направить страховщику извещение о ДТП и заявление о страховой выплате. Сделать это лучше всего письмом с уведомлением о вручении.
Владмир БУЯНОВ,
директор автотехцентра "СИГНАЛ"
Источник: http://priamurka.ru/index.php/auto/2297--sovety-avtovladelczam-kak-vesti-sebya-pri-dtp.html
|
К сожалению, почти каждый автовладелец хоть раз в жизни да попадал в аварию. Чаще всего это что-то не очень серьезное, но тем не менее даже мелкие аварии требуют к себе внимания.Итак, вы попали в ДТП. Не слишком оптимистичное начало, но от реальности отмахнут |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.