Россияне неоднозначно относятся к запрету на усыновление детей американцами

В российском обществе нет единого мнения по поводу так называемого «закона Димы Яковлева». На вопрос Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru о том, стоит ли запрещать американцам усыновлять российских детей, «да» и «нет» ответило одинаковое количество респондентов.
Как считает 40% россиян, граждане США должны быть лишены права на усыновление детей из России, поскольку «своих детей надо воспитывать самим и государство должно в полной мере отвечать за каждого», «слишком много случаев насилия и унижения детей», «отдавать детей за границу – преступление в принципе». По словам, опрошенных, если государство создаст соответствующие условия, наши граждане будут с большим энтузиазмом брать детей на воспитание и их не придется отправлять в другие страны: «Нужно увеличить льготы для усыновителей внутри страны. Многие не могут этого сделать из материальных соображений»; «Необходимо создать условия для россиян в плане приобретения жилья, и тогда каждый бы смог усыновить ребенка. Есть много семей, которые бы хотели иметь много детей, но все упирается в квадратные метры», сообщили РИА "АмурПРЕСС" в компании Superjob.ru.
Столько же респондентов (40%) придерживаются противоположной точки зрения и называют «закон Димы Яковлева» недальновидным решением, противоречащим здравому смыслу и отнимающим у детей шансы на нормальную жизнь. «Сначала создайте в России условия, а после принимайте решение о запрете. Покажите статистику смертей приемных детей в России и за рубежом, статистику успешного воспитания детей»; «Следует тщательно отслеживать дальнейшую судьбу каждого ребенка. Должны действовать жесткие меры наказания за нарушение прав ребенка»; «Детей-инвалидов россияне практически не берут, в отличие от западных усыновителей. Ничего себе «адекватный» ответ!» - комментируют участники опроса. Среди бездетных россиян противников закона несколько больше, чем среди наших сограждан с детьми (43% и 38% соответственно).
Нетипично высокий процент затруднившихся ответить (20%) также говорит о том, что в нашем обществе пока нет сложившегося мнения по этому вопросу. Отметим, что затруднения с ответом чаще испытывают респонденты, имеющие детей (22% против 16% среди бездетных). «Часто говорят о жестоком обращении с детьми. Но ведь и в России с детьми могут обращаться жестоко, но на этом внимание так не акцентируется»; «Не все дети в Америке плохо живут, но и не ответить на выпады Америки нельзя»; «Очень сложный вопрос, и однозначно на него не ответишь. Запрещать, конечно, нельзя, но и отдавать наших деток кому-либо тоже нельзя», - рассуждают опрошенные.
|
В российском обществе нет единого мнения по поводу так называемого «закона Димы Яковлева». На вопрос Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru о том, стоит ли запрещать американцам усыновлять российских детей, «да» и «нет» ответило одинаково |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.