Транснефть ввела в эксплуатацию вторую очередь ВСТО в Хабаровске

Крупнейшая в мире трубопроводная компания ОАО "АК "Транснефть", запустила в эксплуатацию вторую очередь нефтепровода "Восточная Сибирь—Тихий океан" (ВСТО-2). Церемония запуска состоялась в Хабаровске в присутствии президента компании Николая Токарева. Мощность ВСТО-2 составит 30 миллионов тонн с последующим увеличением до 50 миллионов тонн.
По трубопроводной системе "Восточная Сибирь—Тихий океан" РФ осуществляет поставку нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на внутренний рынок.
Первая очередь ВСТО была введена в декабре 2009 года. Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту "Козьмино" был отгружен первый танкер с российской нефтью.
В начале ноября "Транснефть" завершила заполнение ВСТО-2 технологической нефтью. В рамках подготовки к пуску ВСТО-2 в Козьмино был введен в эксплуатацию второй причал мощностью отгрузки до 120 тысяч тонн.
Нефтепровод ВСТО-2 построен от Сковородино в Амурской области до специального морского нефтепорта "Козьмино" в Приморском крае. Вторая очередь трубопровода проходит по территории Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев. Транспортировка нефти на участке Сковородино—Козьмино пока осуществляется по железной дороге, сообщает РИА "АмурПРЕСС" со ссылкой на РИА Новости.
Заместитель вице-президента "Транснефти" Игорь Кацал говорил, что компания планирует в 2013 году транспортировать по нефтепроводу ВСТО-2 порядка 21 миллиона тонн нефти.
Крупнейшие подрядчики в рамках проекта строительства ВСТО-2 — "Стройновация" (входит инжиниринговый блок в Группе "Сумма"), "Стройтрансгаз", "Межрегионтрубопроводстрой", "Стройгазконсалтинг" и "Велесстрой".
"Стройновация", осуществившая, в частности, прокладку 614 километров трубопровода (общая длина — 2,046 тысячи километров), завершила работы с опережением графика на восемь месяцев, сообщила пресс-служба "Суммы".
"Введение в эксплуатацию нефтепровода ВСТО-2 даст новый толчок к социально-экономическому развитию Сибири и Дальнего Востока. Мы рады, что смогли с опережением сроков выполнить весь объем технологически сложных работ по проекту ВСТО, имеющему общенациональное значение для России", — заявил генеральный директор ООО "Стройновация" Эльдар Нагаплов.
По системе ВСТО осуществляется поставка нефти марки ESPO ("ВСТО"), которая представляет собой малосернистую смесь нефти Восточной и Центральной Сибири с содержанием серы не более 0,75%. "Транснефть" отмечает, что сорт ESPO гарантирован объемами поставок и стабильным качеством, что позволяет ему в перспективе стать индикатором расчета цен на мировом энергетическом рынке.
По данным "Транснефти", сорт "ВСТО" превосходит по качественным параметрам как российские, так и зарубежные сорта стран АТР и Персидского залива.
"Транснефть", крупнейшая в мире трубопроводная компания, владеет 48,708 тысячи километров магистральных нефтепроводов. Контрольный пакет акций "Транснефти" (78%) принадлежит государству и соответствует 100% голосующих акций. Привилегированные акции находятся у частных владельцев.
|
Крупнейшая в мире трубопроводная компания ОАО "АК "Транснефть", запустила в эксплуатацию вторую очередь нефтепровода "Восточная Сибирь—Тихий океан" (ВСТО-2). Церемония запуска состоялась в Хабаровске в присутствии президента компании Николая Токарева. Мощность |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.