Не давать человеку с планшетом топор : заметки с губернаторской пресс-конференции

Губернатор вошел в зал уверенно – зашел и сразу начал разговор с журналистами. С одной стороны студии его смеривали острыми взглядами несколько десятков корреспондентов региональных и федеральных СМИ, с другой – немного удивленно и робко смотрели студенты ДВГГУ, приглашенные на пресс-конференцию и даже получившие шанс задать свои вопросы.
Первые вопросы были посвящены итогам развития региона в 2012 году, который, судя по статистике и словам губернатора, оказался для края неплохим, а по некоторым показателям даже обогнал сдержанные ожидания руководителей.
Показатель самообеспеченности – один из самых высоких в стране
«Год закончился хорошо. Хабаровский край выполнил все свои социальные обязательства перед населением. Рост доходов краевой казны позволил решать социальные вопросы, повышать заработные платы многим категориям граждан. Показатель самообеспеченности региона - один из самых высоких в стране», - сказал Вячеслав Шпорт.
«Валовой региональный продукт увеличился на 104,3%. Индекс промышленного производства за год возрос почти в полтора раза и продолжает набирать обороты. Успех в этом направлении достигнут за счет увеличения объемов машиностроения и перерабатывающих производств. Можно с уверенностью сказать, что в прошлом году по всем отраслям обеспечен сбалансированный рост экономики», - отметил глава края.
По словам, добыча полезных ископаемых по сравнению с 2011 годом возросла на 24,5 процента, в то время как в среднем по стране рост составил около одного процента, а еще в крае стали добывать больше драгоценных металлов. За последние пять лет почти вдвое выросло производство пиломатериалов.
С «Суперджетом» в «мини-Сколково»
Особый упор в разговоре о потенциале развития края губернатор сделал на «мозговой» ресурс региона – в частности, он упомянул «высочайший интеллект» его жителей и отметил, что сформированная в регионе система образования позволяет готовить те кадры, которые могут производить те самые высокоинтеллектуальные продукты. «Мы это умеем делать и должны этим гордиться», - сказал Шпорт.
Говоря о появившемся кластере авиа- и судостроения, он сказал, что существуют планы и дальше развивать это направление, упомянув о перспективе создания «суперджета бизнес-класса».
Нужно гордиться краем, где делают самолеты, отметил глава региона, сказав, что правительство будет продолжать создавать условия для появления в крае маленького Сколково».
Он также добавил, что существующие предприятия хоть и не работают на первоначальных (заложенных еще при Советском Союзе) мощностях, однако они «загружены заказами».
Шпорт добавил, что к кадрам в этой высокотехнологичной сфере, которых предприятиям не хватает, тоже нужен особый подход, что не получилось так, что «человеку с планшетом дают топор».
Краснодаром Дальний Восток не станет
Не до рассуждений о бизнес-классе и высоких технологиях было присутствовавшим на пресс-конференции студентам, одна из которых спросила, почему Хабаровск оказался самым дорогим городом России. Как отметил губернатор, дальневосточная столица – да и весь Дальний Восток – в этом «антирейтинге» по объективным причинам будет оставаться в лидерах. По его словам, любой город на Дальнем Востоке будет дороже, чем, например, в Краснодарском крае.
"Мы везем сырье со средней полосы и Запада. Транспортные расходы значительно выше... Энергетика дороже, плюс северные и районные надбавки, которые при калькуляции себестоимости дают значительную прибавку к цене любого произведенного в крае продукта, - сказал Вячеслав Шпорт - Наша задача - найти понимание по этому вопросу с правительством...с тем, что бы уравнять энергетические тарифы, а транспортные сделать льготными".
Но, кроме этих и других объективных причин, есть и субъективные, отметил губернатор. Это, например, местные торговые надбавки.
«И тут мы можем участвовать в решении проблемы», - сказал глава региона, добавив, что их правительство старается проверять и работать по направлению того, чтобы цены держались в определенных пределах. «Задача - сделать так, чтобы у и продавцов прибыль была, и цены не кусались», - сказал глава региона
Кроме того, Шпорт отметил, что по коммунальным платежам Хабаровский край занимает седьмое месте в ДФО, значительно "отставая" от соседей по дороговизне ЖКХ.
Над трассой М-60 Хабаровский край не властен
Два раза губернатору был задан вопрос о состоянии дорог в Хабаровском крае. Сейчас в регионе ведется строительство четырех крупных трасс по маршрутам Лидога – Ванино, Комсомольск - Чегдомын и дороги Комсомольск – Селихино – Николаевск-на-Амуре. «Эта работа продолжится, в частности автотрасса Лидога-Ванино должна быть сдана в установленные сроки. На ремонт автотрасс в этом году будет выделено 2 млрд. рублей – ровно в два раза больше, чем в предыдущем году», - отметил Вячеслав Шпорт.
А вот трасса М-60 «Хабаровск-Владивосток» является автострадой федерального значения, и тратить деньги на ее ремонт из краевого бюджета нельзя, хоть дорога, построенная около 80 лет назад, и изношена на 80%, пояснил губернатор. Краевое правительство, по словам губернатора, не раз обращалось в Минтранс РФ с запросом о выделении денег на ремонт трассы: в прошлом году на эти цели удалось получить миллиард рублей, а в этом федеральное правительство готово потратить на М-60 около трех миллиардов рублей. Главным исполнителем работ по восстановлению является Росавтодор, а Шпорт пообещал проследить за их ходом.
Остроты «ледовой» и политической не хватило
Неожиданным для губернатора оказался вопрос известного дальневосточного блогера Анны Сидоровой о том, почему на «международном» конкурсе ледовых скульптур в Хабаровске помимо России в этом году участвовала лишь одна страна, Малайзия. Вячеслав Шпорт на это ответил, что конкурсу, возможно, нужно «добавить остроты» - ведь теперь подобные соревнования проводятся во многих городах, и насильно на них никого не затянешь. Он отметил, что условия проведения конкурса не изменились по сравнению с прошедшими годами, однако, по мнению губернатора, их можно пересмотреть, чтобы создать новые стимулы для привлечения участников именно к хабаровскому мероприятию.
После «ледовой» темы губернатор перешел к не менее холодной, но более острой -«северной». По его словам, субсидирование северных территорий Хабаровского края - в региональным правительством продолжится, несмотря на то, что такие расходы составители всевозможных экономических и политических рейтингов считают «неэффективными».
Это было единственным политическим – или околополитическим – высказыванием губернатора в ходе пресс-конференции. Несмотря на информационную кампанию, развернутую против него некоторыми интернет-СМИ и анонимными ресурсами, глава региона воздержался от комментариев по поводу предстоящих в следующем году губернаторских выборов или трений с недавно созданным Министерством по развитию Дальнего Востока. Да и сам губернатор произвел впечатление грамотного руководителя – менеджера, хорошо владеющего статистикой развития региона, человека «в теме», а не плетущего интриги политикана. Возможно, это и хорошо – ведь последних в крае в недавнее время развелось предостаточно.
Ева БРОНСОН
|
Губернатор вошел в зал уверенно – зашел и сразу начал разговор с журналистами. С одной стороны студии его смеривали острыми взглядами несколько десятков корреспондентов региональных и федеральных СМИ, с другой – немного удивленно и робко смотрели студенты ДВГГ |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.