Когда на топливном рынке два монополиста…

В управлении федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю прошла пресс-конференции на тему с ценообразования на региональном рынке нефтепродуктов.
Руководитель антимонопольной службы по Хабаровскому краю Валентин Бодров отметил, что необходимость организации встречи с представителями доминирующих на рынке нефтепродуктов компаний «Альянс Ойл» — переработчиком Хабаровского НПЗ и «РН-Востокнефтепродукт» — переработчиком «РН-Комсомольский НПЗ» обусловлена требованиями потребителей. Они, не получив на сайтах поставщиков разъяснений о причинах роста цен на автомобильное топливо, периодически устраивают протестные акции. Доля производства и реализации нефтепродуктов на рынке названных двух структур превышает 80 процентов как при продаже оптом, так и в розницу.
Валентин Бодров напомнил, что государственное регулирование цен в сфере реализации топлива отсутствует, полномочия антимонопольной службы сводятся к выявлению возможных сговоров поставщиков и образованием на рынке дискриминационных условий. УФАС не вмешивается в хозяйственную деятельность монополистов, но ведет постоянный мониторинг ситуации с ценами, которые только в 2013 году повышались уже четыре раза.
Причины роста цен топлива общие для всех участников рынка и связаны с экономической ситуацией в стране. За 2012 год цена на бензин А-92 увеличилась на 6,2 процента, на А-95 — на 7,6, на дизельное топливо — на 13,6 процента. Уже в 2013 году в среднем зафиксирован рост цен до трех процентов.
Как отметил начальник пресс-службы «Альянса» Андрей Румянцев, компания отслеживает ситуацию, и по сути, если затраты при производстве и реализации выше фактических потерь, то это может служить сигналом для ухода с рынка. Динамика цен такова, что их приходится сдерживать. По словам Румянцева, в первом квартале 2013 года продавец в лице «Хабаровск-нефтепродукт» получил отрицательный финансовый результат. При планируемой прибыли в 11 миллионов продавец получил убытки в пять миллионов рублей. Оснований для снижения цен не наблюдается, так как для достижения положительного результата на одном литре бензина продавец не добирает один рубль. С точки зрения инвесторов, сектор реализации нефтепродуктов не привлекателен, так как розница не генерирует прибыль.
Компания с удовольствием бы уступила свое лидерство конкурентам, но желающих стать на рынке монополистом не видно.
Представитель «РН-Востокнефтепродукт» Александр Пономарев добавил, что рост цен на топливо связан с ростом тарифов на услуги железной дороги и закупочными ценами на сырье. Компания долгое время сдерживала цены, а сегодня проводит их корректировку, следуя рыночной конъюнктуре с учетом социальной значимости топлива. Компания в прошлом году добыла 2,7 миллиона тонн нефти, что на 10 процентов больше, чем в 2011 году, но это лишь 70 процентов от потребности НПЗ. Необходимо покрывать издержки, связанные с неполной загрузкой завода. Когда нефть дешевеет на мировом рынке, возникает необходимость увеличить цены на внутреннем рынке, чтобы свести потери к минимуму.
Изменение мировых цен происходит ежеминутно, а закупки сырья — ежемесячно. На НПЗ продолжается реконструкция стоимостью проекта в 1,5 миллиарда долларов со сроком окупаемости 12 лет. Проект не завершен, а НПЗ уже освоил выпуск бензина пятого класса евростандарта: и если снижать цены на бензин, то как тогда переходить на высокие евростандарты качества?
По поводу возможного предстоящего повышения цен на топливо представители компаний подчеркнули, что этот процесс связан с повышением акцизов с июля 2013 года. Возможен рост стоимости сырья по майским контрактам. Практика показывает: если на автозаправочных станциях возникает ажиотажный спрос на топливо, то снижение цен только усугубляет ситуацию. Топливо начинают закупать бензовозами, что вызывает на рынке нервозность.
Андрей СМИРНОВ.
|
В управлении федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю прошла пресс-конференции на тему с ценообразования на региональном рынке нефтепродуктов.
Руководитель антимонопольной службы по Хабаровскому краю Валентин Бодров отметил, что необход |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.