МЧС: на реках края вода спала на 20-30 см

На реках края наблюдается спад уровней воды на 20- 30 см, сообщает РИА "АмурПРЕСС" со ссылкой на ГУ МЧС по Хабаровскому краю.
Имеется вероятность подтопления низких мест на р. Урми с. Кукан, без угрозы подтопления населенного пункта.
На р. Кур у с. Новокуровка 18-20 июня ожидаются уровни воды 550-600 см, без угрозы подтопления населенного пункта.
Для осуществления контроля за гидрологической обстановкой в Хабаровском районе сотрудниками ГИМС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю ежедневно проводится патрулирование акватории Амура.
Специалистами Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Хабаровскому краю круглосуточно ведется мониторинг паводковой обстановки в крае.
Главное управление МЧС России по Хабаровскому краю напоминает жителям края действия при паводках и наводнениях:
Действия в случае угрозы возникновения наводнения или паводка:
Сохраняйте спокойствие, не паникуйте.
1. Следите за уровнями воды в реке, внимательно слушайте информацию по теле- и радио- каналам о гидрологической обстановке;
2. Не пользуйтесь без необходимости телефоном, чтобы он был свободным для связи с вами.
3. Перенесите ценные вещи и продовольствие на верхние этажи или подымите на верхние полки, достаньте продукты из погреба.
4. Подготовьте на возвышенных участках места для домашнего скота.
5. Подготовьте документы, одежду, наиболее необходимые вещи, запас продуктов питания на несколько дней, медикаменты. Сложите всё в чемодан. Документы сохраняйте в водонепроницаемом пакете.
6. Узнайте у органов местного самоуправления место сбора жителей для эвакуации и будьте готовы к ней.
7. Будьте готовы к экстренному отключению всех электроприборов.
8. Сохраняйте спокойствие, предупредите соседей, окажите помощь инвалидам, детям и людям преклонного возраста.
Действия в зоне внезапного затопления во время наводнения, паводка:
1. Сохраняйте спокойствие, не паникуйте.
2. Слушайте сигналы оповещения.
3. Окажите помощь детям, инвалидам и людям преклонного возраста. Они подлежат эвакуации в первую очередь.
4. По возможности немедленно оставьте зону затопления.
5. Перед выходом из дома отключите электро- и газоснабжение, погасите огонь в печах. Закройте окна и двери, если есть время – закройте окна и двери первого этажа досками (щитами).
6. Если нет возможности эвакуироваться - поднимитесь на верхние этажи. Если дом одноэтажный – займите чердачные помещения.
7. До прибытия помощи оставайтесь на верхних этажах, крышах, деревья или других возвышениях, сигнализируйте спасателям, чтобы они имели возможность быстро Вас обнаружить.
8. Оказавшись в воде, снимите с себя тяжёлую одежду и обувь, отыщите вблизи предметы, которыми можно воспользоваться до получения помощи.
9. Не переполняйте спасательные средства (катера, лодки, плоты).
Если Вы в машине:
10. Избегайте езды по залитой дороге, - Вас может снести течением.
11. Если Вы оказались в зоне затопления, а машина сломалась, покиньте её и вызовите помощь.
|
На реках края наблюдается спад уровней воды на 20- 30 см, сообщает РИА АмурПРЕСС со ссылкой на ГУ МЧС по Хабаровскому краю.Имеется вероятность подтопления низких мест на р. Урми с. Кукан, без угрозы |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.