Депутаты поддержали федеральный законопроект о запрете дрифтерного промысла в российских водах

На заседании постоянного комитета Думы по промышленности, предпринимательству и инфраструктуре краевые парламентарии рассмотрели законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов». В соответствии с проектом, предлагается запретить промышленное и прибрежное рыболовство с использованием дрифтерных (плавных) сетей на путях нерестовых миграций лососевых видов рыб во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
Заместитель председателя постоянного комитета Законодательной Думы Вячеслав Фургал подчеркнул, что речь идет о сохранении ценного тихоокеанского лосося на путях их миграций и поддержке российских береговых предприятий, деятельность которых основывается на рыболовстве, а дрифтерный промысел лишает их большой части ресурсов.
Законодатели акцентируют внимание на том, что с 1992 года действует Конвенция, запрещающая дрифтерный промысел лососей за пределами 200-мильных зон России, США, Канады, Японии и Республики Корея. Однако, уйдя с международных вод Тихого океана, зарубежные флотилии пришли в 200-мильную экономическую зону России.
Как было отмечено на заседании, в настоящее время в российских водах дрифтерным способом производят вылов 35 японских и 16 российских судов. Каждое из судов может ежедневно выставлять по 32 километра сетей, перекрывая до 1600 км моря. При этом за один рейс судно может «брать» до 500 тонн рыбы. В прошлом году в прибрежной зоне в среднем было выловлено 17 тысяч тонн лососевых, из них - 10 тысяч ценная нерка. Общая стоимость продукции на рынке составила около 5 миллиардов рублей.
«В Хабаровском крае вылов лососевых, в основном, проводится в пойме реки Амур и Амурском лимане. В прошлом году было выловлено рекордное количество - 67 тысяч тонн. При этом, рыбу в таком объеме мы не видим, ее рыбаки сдают за рубеж - заморозили, увезли на запад, в Китай. Местные рыбопромышленники объясняют это отсутствием возможностей хранения, поэтому они ее отправляют за пределы Хабаровского края, - говорит Вячеслав Фургал. - Наша задача - увеличение объемов переработки рыбы, получение продукта с добавленной стоимостью. В настоящее время на территории Хабаровского края действуют несколько местных предприятий по переработке, два из них - «Иня» и «ДВ Ареал» перерабатывают за год 1000 и 500 тонн соответственно. При этом они заплатили в бюджет различных уровней налогов около 90 млн рублей. А рыбодобывающие предприятия, выловив 67 тысяч тонн, заплатили 100 млн рублей?», - подчеркивает депутат.
Краевые парламентарии рекомендовали Законодательной Думе Хабаровского края поддержать федеральный законопроект. По мнению депутатов, принятие нового закона будет не только способствовать сохранению особо ценных видов биоресурсов, но также дает возможность изменить ситуацию с поставками рыбопродукции на российский рынок.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270123234
|
На заседании постоянного комитета Думы по промышленности, предпринимательству и инфраструктуре краевые парламентарии рассмотрели законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов». В соответст |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
Каждый человек имеет право на собственное мнение — при условии, что оно совпадает с нашим Шоу Джордж Бернард - 1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.