Тему эффективности и прозрачности расходования средств жильцов обсудили депутаты

Депутаты краевого парламента обсудили вопрос эффективности расходования средств жильцов многоквартирных домов управляющими компаниями Хабаровского края и меры по повышению прозрачности формирования платы за жилое помещение. Обсуждение состоялось в рамках заседания постоянного комитета Законодательной Думы края по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса. К участию были приглашены представители Хабаровской городской Думы, министерства ЖКХ Хабаровского края, управляющих компаний, собственники многоквартирных домов, представители общественных организаций.
Открывая заседание, председатель комитета Борис Гладких отметил, что в 2013-2014 годах в главное контрольное управление Правительства Хабаровского края поступило 89 жалоб на несоблюдение требований Стандарта раскрытия информации. «Инструмент, который создан на уровне Правительства РФ, используется крайне неэффективно, собственники многокватирных домов очень низко информированы о своих правах в сфере ЖКХ. Поэтому важно проводить больше работы с населением по информированию». По его мнению, жители многоквартирных домов должны сами контролировать, насколько эффективно расходуются их деньги. В Жилищном Кодексе РФ для контроля управляющих компаний есть необходимые инструменты, но многие собственники квартир пока об этом не знают. Задача - расширить рамки правовой грамотности населения в сфере ЖКХ с помощью проведения обучений и семинаров.
В этом вопросе его поддерживают депутаты городской Думы, уточняя при этом, что обучать разбираться в правах жильцов и финансовой документации надо не всех жильцов, а председателей советов многоквартирных домов. По словам заместителя председателя Хабаровской городской думы Валерия Казаченко, в Хабаровске сегодня более трех тысяч многоквартирных домов, из них в 2414 на общественных началах уже созданы советы МКД. Именно на них город и возлагает надежды.
Представители управляющих компаний согласны с озвученными позициями, но добавляют, что ни в чем не должно быть перегибов. Возвращаясь к вопросу прозрачности предоставления информации, руководитель управляющей компании Алексей Миненко отметил, что сегодня управляющая компания обязана предоставить достаточно большой объем информации: «К примеру, мы должны вносить информацию на электронные сайты - сайт самой компании, «реформа ЖКХ» и «ГИС ЖКХ». У нас 260 домов, для заполнения информации на одном сайте занимает приблизительно 4-5 часов. В моей управляющей компании тогда нужно вводить еще 20 штатных единиц - программистов. А содержать и ремонтировать дом когда?». Управляющие компании обратились к депутатам с просьбой повлиять на этот вопрос на законодательном уровне.
Стоит отметить, что идею организации ликбезов для собственников жилья поддержали не все депутаты, высказывав мнение, что лучше избавляться от некомпетентных организаций.
Озвученная информация принята депутатами к сведению. По итогам рассмотрения вопроса планируется подготовить соответствующие предложения в адрес органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, управляющих организаций.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270123441
|
Депутаты краевого парламента обсудили вопрос эффективности расходования средств жильцов многоквартирных домов управляющими компаниями Хабаровского края и меры по повышению прозрачности формирования платы за жилое помещение. Обсуждение состоялось в рамках |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.