Производство пищевой продукции. Проблемы и приоритеты.

В Хабаровском крае стало традицией проводить встречи за «круглым столом» производителей пищевой продукции с руководителями торговых предприятий городов и районов. Например, в Вяземском районе такая встреча проведена во второй раз.
— Производством пищевой продукции занято свыше тридцати больших и малых предприятий, на них трудятся без малого семь тысяч человек, выпускается более полутора тысяч наименований товаров, — заметила на встрече начальник отдела мясо-молочной и хлебопекарной промышленности краевого министерства сельского хозяйства и продовольствия Татьяна Горностаева. — Рост объемов производства наблюдается по выпуску ликероводочных изделий, пива, выпечке хлеба и кондитерских изделий. Идет увеличение выпуска и молочной продукции. А вот по части производства колбас — спад. И одна из причин — возрастающая конкуренция на рынке продаж. Много завозится продукции из соседних регионов и она, как правило, оказывается дешевле. Мы внимательно следим за качеством ввозимых мясных изделий и отмечаем, что местная продукция по своим достоинствам превосходит привозную, и только ценовой фактор срабатывает не в нашу пользу. Тем не менее мы гордимся, что отдельные предприятия вышли на дальневосточный рынок и имеют много заслуженных наград. Подобные встречи за «круглым столом» (а они уже проведены в 12 территориях края) помогают активно пропагандировать свою продукцию, заключать новые контракты на дальнейшее сотрудничество, выслушивать пожелания покупателей по улучшению качества товара.
— На подобных встречах мы стараемся высказывать руководителям торговли и пожелания, как строить работу в тех случаях, когда падает спрос на продукцию, — добавляет главный специалист отдела государственного регулирования торговой деятельности все того же министерства Евгения Киселева. — Есть слои населения, которые не могут позволить себе дорогие покупки. Мы предлагаем руководителям торговли определить перечень наиболее ходовых товаров и стараться стабильно удерживать на них цены, тем самым привлекать покупателей. Возникающие издержки можно компенсировать повышением цен на те же алкогольные и табачные изделия.
В ходе общения гости делились с партнерами по бизнесу своими трудностями, планами, намерениями. Многие предприятия заняты модернизацией оборудования, совершенствованием технологий, освоением новой продукции. Закупается современное оборудование, осваивается лучшая рецептура, совершенствуется логистика. Как заметил представитель Хабаровского пищевого комбината №1, еще недавно предприятие было под началом местного райпотребсоюза, но в мае произошли организационные изменения: у предприятия появились новые учредители, создана обновленная команда управленцев, приглашены новые технологи, перенимается передовой опыт других регионов.
На Переяславском молокозаводе готовится к запуску новый отгрузочный терминал, который позволит быстро распределять свежую продукцию по направлениям и тем самым сокращать время доставки ее в торговую сеть. На подъеме хорошо известное потребителям предприятие ООО «Григ Чернобельского». Уже в течение десяти лет уверенно удерживает свои позиции и ООО «Мостовик». Ее представитель подчеркнула: «В ходе таких поездок мы стараемся выслушивать замечания и пожелания простых людей по улучшению качества нашей продукции».
Елена Нефедова, руководитель СПК «Бекон» из села Шереметьево Вяземского района, коснулась темы, которую, впрочем, по вполне понятным причинам, остальные обходили стороной: ее предприятие работает не на импортном, а на мясе, закупленном у местных фермеров. Потому продукция пользуется повышенным спросом, заслужила авторитет не только в Вяземском, но и в краевом центре.
Количеством мы брать покупателя научились. От ассортимента одних колбас порой рябит в глазах. И молочных изделий завались. Изобилие, да и только. Но есть и обратная сторона этого явления: значит, где-то успешно развивается сектор по производству сухого молока, в далеких степях круглогодично кочуют стада различных животных, не принося больших затрат на содержание, потому их продукция и дешевле. А вот каково качество данного сырья?
Напрашивается предложение — пора переходить к качеству. Пища должна быть сытной и здоровой. Для этого необходимо, чтобы достаточное количество сырья производилось на родной территории. И опять мы приходим к тому, что надо заботиться о дальнейшем развитии коллективных и частных подворий.
Александр ХОМЕНКО.
Фото автора.
Источник: http://priamurka.ru/index.php/biz/1185-proizvodstvo-pishhevoj-produkczii-problemy-i-prioritety-.html
|
В Хабаровском крае стало традицией проводить встречи за «круглым столом» производителей пищевой продукции с руководителями торговых предприятий городов и районов. Например, в Вяземском районе такая встреча проведена во второй раз.
— |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.