«Трамвайно-троллейбусное управление» по вине автомобильных лихачей потеряло свыше 1803000 рублей
Из-за безумной духоты и пробок на дорогах водители все чаще начали терять бдительность. В результате — аварии. Но ладно, когда ДТП происходят просто на дороге. А когда на рельсах?
Как показывает анализ задержек электротранспорта, чаще всего простои происходят из-за дорожных аварий без участия тех же трамваев и троллейбусов. Причем с каждым годом их количество только растет. По словам начальника службы движения МУП города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» Татьяны Филипповой, по вине автомобильных лихачей только в минувшем году их предприятие потеряло свыше 1803000 рублей. А вагоны, когда хабаровчане торопились на работу или домой, простояли более полутора тысяч часов. За три месяца уже нынешнего года из-за ДТП на рельсах убытки предприятия составили более 618 тысяч рублей.
Такой же частый пассажир, как и большинство жителей дальневосточной столицы, я убедился на собственном опыте: водителям наших трамваев впору еще доплачивать за вредность или поить их бесплатным молоком, потому что благодаря их долготерпению и хорошей реакции только на моих глазах были предотвращены десятки ДТП. Но и они, к сожалению, не всесильны, когда лихачи тут и там выскакивают на рельсы перед близко идущим вагоном.
Понятно, что на трамвае столкнувшиеся машины не объедешь. Но участники таких аварий, за редким исключением, отказываются освобождать проезжую часть. Тем самым игнорируя требования пункта 2.5 Правил дорожного движения. Хотя водители просто обязаны это сделать, «если движение других транспортных средств невозможно».
Но даже после того как на месте происшествия побывали автоинспекторы и наконец освободили пути, для вхождения трамваев в график движения уходит еще до двух часов. Ведь вагоны следуют сначала по укороченной схеме, через разворотные кольца. Понятно, сколько потом жалоб и нареканий поступает в адрес ТТУ от пассажиров. Поэтому работники предприятия зачастую обращаются за помощью к автоинспекторам, чтобы не только сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий на маршрутах электротранспорта в дальневосточной столице, но и всерьез взяться за лихачей, отравляющих жизнь нормальным водителям и пассажирам.
Кстати, это больная проблема многих наших больших городов. Например, в Новосибирске даже создано специализированное подразделение дорожно-патрульной службы ГИБДД, инспекторы которой выезжают на ДТП, связанные с движением трамваев и троллейбусов.
Вадим РЕШЕТНЯК.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.