О концерте Ярослава Евдокимова в городском Дворце культуры Хабаровска

Было заметно, что многие впервые в городском Дворце культуры, который открылся в конце прошлого года. В диковинку оказались просторные лифты, поднимающие на третий этаж, где расположен концертный зал. По-новому предстали с витражей памятные места Хабаровска.
Более миллиарда рублей ушло на реконструкцию Дома культуры завода «Дальэнергомаш» и строительные работы, благодаря чему краевой город получил небывалый многофункциональный комплекс. А в нем — зал на 680 мест, вошедший в десятку лучших концертных залов страны, о чем было продекларировано официально.
Ярослав Евдокимов открыл концерт песней «Колодец», без которой, судя по ремарке певца, не обходится ни один его концерт. Вообще народный артист Белоруссии и заслуженный артист России держался на сцене без апломба: читал записки и исполнял заявки, принимал от прекрасной половины зала цветы и поцелуи. Первый блок концерта составили новые песни, неизвестные поклонникам его творчества, поскольку Евдокимов не из той набившей оскомину обоймы исполнителей, что не сходят с экранов федеральных телеканалов. «У меня хохлацкий характер — не люблю прогибаться, у кого-то что-то просить. Но люди меня знают и приглашают», — записал Ярослав Александрович на своем сайте в Интернете.
Он родился в ноябре 1948 года в Ровенской области Украины. Мать и отца не помнит: они были репрессированы. Воспитывали его бабка с дедом, деревенским кузнецом. Ярослава призвали на Северный флот, однако, сыну врагов народа был закрыт путь на корабли. Служил на берегу, был ротным запевалой. Пригласили в ансамбль Белорусского военного округа. На концерте в честь Дня Победы песня «Поле памяти» в его исполнении понравилась Петру Машерову, секретарю Центрального комитета компартии Белоруссии, который в Великую Отечественную командовал партизанским отрядом. После этого Евдокимова стали приглашать в концертные программы, его песни появились на радио и телевидении, он получил звание заслуженного артиста Белорусской республики.
Ярослав Александрович не в обиде на судьбу, советское прошлое для него — не средоточие зла. На концерте в Хабаровске он спел легендарных «Журавлей», которые впервые исполнил Марк Бернес. И, конечно, это — «Помнит Вена, помнят Альпы и Дунай/ Тот цветущий и поющий яркий май…». Когда звучали начальные аккорды «Майского вальса», девушка из инструментального трио, с которым выступал Ярослав, спустилась в зал, чтобы вернуться на сцену с мужчиной, немолодым и седовласым, и они вместе закружились в стремительном танце.
Кому аплодировал зал? Разумеется, непревзойденному исполнителю «Майского вальса». А еще необычной паре, которая танцевала первый и последний раз. Но прежде всего аплодисменты были адресованы воинам-победителям, освободителям Вены, других городов Европы, и об этом напомнил сам Ярослав.
Было видно, что певцу, вышедшему на хабаровскую сцену в легком белоснежном костюме, очень жарко. В перерывах между песнями он отворачивался, чтобы вытереть мокрое лицо. Душно было и в зале, где зрители махали веерами, газетами, всем, что оказалось под рукой. «Кондишен нема?» — поинтересовался исполнитель в надежде, что он и семьсот пришедших на его выступление хабаровчан обретут долгожданную прохладу.
Продолжила концерт «Червона рута». Ее сменила народная песня «Несе Галю воду». Потом под негромкий перебор гитары зазвучала знакомая всему СССР малороссийская мова. «Рiдна мати моя ты ночей не доспала/ I водила мене у поля край села/ I в дорогу далеку ты мене на зорi провожала/ I рушник вишиваний на щастя дала…».
Песню подхватил зал, и в полутьме были видны слезы на глазах зрителей. Неужели столько украинцев собралось в одном месте? Нет, это было единение людей разных национальностей благодаря песне, которую исполнял мастер.
«Кондишен нема», — произнес он утвердительно, отвернувшись в очередной раз, дабы зрители не обратили внимание, как он платком вытирает мокрое, будто в бане, лицо. Концерт продолжался, однако духоту в зале ощущали, вероятно, в каждом ряду. «Фантазер», «Роза красная», «Полинушка» — эти и другие известные песни были исполнены легко и свободно, в неповторимой евдокимовской манере.
«Почему в зале не работали кондиционеры? Это неуважение к нашему любимому артисту и к нам, зрителям, заплатившим за билет на концерт минимум по тысяче рублей», — написали в газету «Приамурские ведомости» Анна Григорьевна Лазарева, Виктория Ивановна Дубоделова и Вилена Константиновна Куцан.
— Кондиционеры работали, — утверждает директор городского Дворца культуры Александр Сосида. — Я сам был на концерте и обратил внимание, как от холодного воздуха сидевшая рядом девушка замерзала…
По признанию Александра Васильевича, исполнители по-разному чувствуют себя на сцене вверенного ему учреждения. Ренату Ибрагимову было жарко, как Ярославу Явдокимову. А Юрию Николаеву было комфортно…
Михаил КАРПАЧ.
|
День был жарким, даже вечером улицы и общественный транспорт переполнял зной, поэтому пришедшие на концерт Ярослава Евдокимова чувствовали облечение, когда двери Дворца культуры отворились, и можно |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.