Промзона - Промзона - Пользовательское соглашение? Меняем скучный текст на инфографику
Автор:
Николай Маслухин Опубликовано 27.08.2012 в блоге «Промзона» (rss) |
Скажите честно, вы читаете пользовательское соглашение устанавливаемой программы или используемого сайта? Скорее всего, нет. Даже те немногие, кто ради интереса просматривают «простыню» юридического текста, начинают зевать на втором абзаце и поскорее жмут кнопку «принять». Увы, но именно формулировки пользовательского соглашения позволяют владельцам программы без зазрения совести использовать ваши персональные данные: мол, мы вас об этом предупреждали в пункте 4.28 и ещё раз в пункте 12.42. Соглашались? Сами виноваты.
Чтобы избежать юридической путаницы и всё-таки понимать, на что вы идёте, молодой стартап Terms of Service; Didn't Read (дословно: пользовательское соглашение – не читал) предлагает присваивать известным ресурсам специальный класс (от A до E), говорящий о дружественности используемого сервиса. Класс «A» подразумевает максимальную лояльность к пользователю, класс «E» – наоборот. Помимо деления на классы участники проекта создают небольшую инфографику, где по каждому проекту выделяют наиболее значимые пункты соглашения.
Работа по классификации ещё в самом разгаре, поэтому многие крупные сайты, в том числе Twitter, Facebook, Steam, Skype или Google, пока не получили классификации. Однако ключевая информация по каждому из рассмотренных проектов уже предоставлена. Более того, если нажать на кнопку «Expand», то откроется подробное объяснение оценки каждого из пунктов. Интересно, что из отмеченных сервисов наименьший рейтинг получил сайт Twitpic, а наивысший – DuckDuckGo и SeenThis.
Темы: инфографика, пользовательские данные, приватность, социальные сети
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ct_news/~3/--j35026rYs/37831
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.