Valve готовится выпускать собственную игровую приставку
Автор:
Андрей Письменный Опубликовано 04.09.2012 в блоге автора (rss) |
Игровая студия Valve, известная благодаря играм Half-Life, Portal и Team Fortress 2, а также магазину Steam, вовсю готовится к выпуску собственной аппаратной игровой платформы. По всем признакам это телеприставка вроде Xbox 360. Недавнее объявление о приёме на работу промышленного дизайнера недвусмысленно на это намекает.
Были и другие признаки. В передаче GameTrailers TV дизайнер из Valve Грег Кумер сказал, что в начале сентября 2012 года начнётся тестирование полноэкранного режима Steam — по всей видимости, приспособленного для телевизоров. О том же в начале 2011 года на конференции GDC говорил и другой сотрудник Valve, заодно упомянув инициативу компании по переносу своих игр на приставки.
Не стоит забывать и о том, что и сам основатель Valve Гейб Ньюэлл не так давно выступал с интересной речью, в которой критиковал Windows 8 и обещал выпустить Steam и игры Valve для Linux. Не является ли это заодно и подготовкой к выпуску собственной приставки? Основать её на Linux было бы логично: не нужно платить за лицензии Windows (а учитывая, что приставка Valve начнёт конкурировать с Xbox 360 — продуктом Microsoft, это особенно уместный шаг).
На этот раз намёк куда более недвусмысленный: в разделе о приёме на работу на сайте Valve появилась вакансия промышленного дизайнера — человека, который сможет разработать внешний облик будущей приставки. «Традиционно Valve — софтверная компания. Открытые платформы вроде ПК и Мака важны для нас и позволяют нам и нашим партнёрам иметь гибкий и прямой канал связи с потребителями. Но мы разочарованы отсутствием инноваций в компьютерном „железе“ и готовимся принять участие в его разработке. Даже простейшие устройства ввода вроде клавиатуры и мыши не менялись осмысленным образом годами. На рынке образовалась пустота: из виду упущена возможность создать нечто привлекательное для покупателей», — гласит объявление.Значит ли это, что в Valve придумали некий новый способ взаимодействия с игровой приставкой? Хоть текст и лукавит насчёт отсутствия инноваций (Wii Remote и Kinect отлично подходят на эту роль), намёк на разработку новаторского продукта всё равно заманчив. Учитывая, что в Valve работают над такими штучками, как очки (или шлемы) для дополненной реальности, разговоры о выпуске собственного «железа» зазвучали даже более интересно, чем когда пошли первые слухи о Steambox (так поклонники компании заранее окрестили приставку Valve).
В марте 2012 года изданию The Verge уже удалось заполучить некоторые подробности о Steam Box из неназванного источника. Сообщалось, что приставка будет иметь процессор Intel Core i7, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарту Nvidia. Также говорилось о неком способе получать от пользователя биометрическую информацию (в связи с чем сразу вспоминается так и не добравшийся до рынка Wii Vitality Sensor: решение Valve должно быть более элегантным, чем прищепка, надевающаяся на палец). В Verge даже раскопали патент Valve на игровой контроллер с заменяемыми кнопками.
Анонимный источник сообщал и о том, что в Valve ведут переговоры с другими игровыми издателями и обещают, что на Steam Box заработают не только игры из Steam.
Сколько ещё нам придётся довольствоваться слухами, неизвестно. Вряд ли в Valve скоро смогут показать готовую приставку, если дизайнера, который придумает внешний вид корпуса и контроллеров, ещё только нанимают на работу. С другой стороны, слухов уже так много, что пора бы Гейбу Ньюэллу что-нибудь заявить официально.
Темы: Steam, Steam Box, Valve, игровые приставки, игры
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ct_news/~3/rLIEx9UNnI0/story01.htm
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли бы служить тебе, чем выучиться многим вещам, для тебя бесполезным Сенека Луций Анней - (1 до н. э. / 1 н. э.- 65 н. э.) - римский государственный деятель, писатель, философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.