Valve готовится выпускать собственную игровую приставку
Автор:
Андрей Письменный Опубликовано 04.09.2012 в блоге автора (rss) |
Игровая студия Valve, известная благодаря играм Half-Life, Portal и Team Fortress 2, а также магазину Steam, вовсю готовится к выпуску собственной аппаратной игровой платформы. По всем признакам это телеприставка вроде Xbox 360. Недавнее объявление о приёме на работу промышленного дизайнера недвусмысленно на это намекает.
Были и другие признаки. В передаче GameTrailers TV дизайнер из Valve Грег Кумер сказал, что в начале сентября 2012 года начнётся тестирование полноэкранного режима Steam — по всей видимости, приспособленного для телевизоров. О том же в начале 2011 года на конференции GDC говорил и другой сотрудник Valve, заодно упомянув инициативу компании по переносу своих игр на приставки.
Не стоит забывать и о том, что и сам основатель Valve Гейб Ньюэлл не так давно выступал с интересной речью, в которой критиковал Windows 8 и обещал выпустить Steam и игры Valve для Linux. Не является ли это заодно и подготовкой к выпуску собственной приставки? Основать её на Linux было бы логично: не нужно платить за лицензии Windows (а учитывая, что приставка Valve начнёт конкурировать с Xbox 360 — продуктом Microsoft, это особенно уместный шаг).
На этот раз намёк куда более недвусмысленный: в разделе о приёме на работу на сайте Valve появилась вакансия промышленного дизайнера — человека, который сможет разработать внешний облик будущей приставки. «Традиционно Valve — софтверная компания. Открытые платформы вроде ПК и Мака важны для нас и позволяют нам и нашим партнёрам иметь гибкий и прямой канал связи с потребителями. Но мы разочарованы отсутствием инноваций в компьютерном „железе“ и готовимся принять участие в его разработке. Даже простейшие устройства ввода вроде клавиатуры и мыши не менялись осмысленным образом годами. На рынке образовалась пустота: из виду упущена возможность создать нечто привлекательное для покупателей», — гласит объявление.Значит ли это, что в Valve придумали некий новый способ взаимодействия с игровой приставкой? Хоть текст и лукавит насчёт отсутствия инноваций (Wii Remote и Kinect отлично подходят на эту роль), намёк на разработку новаторского продукта всё равно заманчив. Учитывая, что в Valve работают над такими штучками, как очки (или шлемы) для дополненной реальности, разговоры о выпуске собственного «железа» зазвучали даже более интересно, чем когда пошли первые слухи о Steambox (так поклонники компании заранее окрестили приставку Valve).
В марте 2012 года изданию The Verge уже удалось заполучить некоторые подробности о Steam Box из неназванного источника. Сообщалось, что приставка будет иметь процессор Intel Core i7, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарту Nvidia. Также говорилось о неком способе получать от пользователя биометрическую информацию (в связи с чем сразу вспоминается так и не добравшийся до рынка Wii Vitality Sensor: решение Valve должно быть более элегантным, чем прищепка, надевающаяся на палец). В Verge даже раскопали патент Valve на игровой контроллер с заменяемыми кнопками.
Анонимный источник сообщал и о том, что в Valve ведут переговоры с другими игровыми издателями и обещают, что на Steam Box заработают не только игры из Steam.
Сколько ещё нам придётся довольствоваться слухами, неизвестно. Вряд ли в Valve скоро смогут показать готовую приставку, если дизайнера, который придумает внешний вид корпуса и контроллеров, ещё только нанимают на работу. С другой стороны, слухов уже так много, что пора бы Гейбу Ньюэллу что-нибудь заявить официально.
Темы: Steam, Steam Box, Valve, игровые приставки, игры
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ct_news/~3/rLIEx9UNnI0/story01.htm
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.