Первый выпуск кластерной СУБД MariaDB Galera
Майкл Видениус, основатель MySQL, представил первый выпуск кластерной СУБД MariaDB Galera, базирующийся на кодовой базе MariaDB в сочетании с технологией синхронной multi-master репликации Galera. Проект создан совместно с компанией Codership, развивающей систему Galera, и позиционируется в качестве конкурента кластерным решениям Oracle на базе MySQL. Формально выпуск помечен как альфа-версия, но его не стоит трактовать как сырой или недоделанный продукт, это лишь перестраховка для первого публичного выпуска, который пока не рекомендован для промышленного внедрения.
Новый продукт расширяет возможности СУБД MariaDB, которая может выступать в качестве прозрачной замены MySQL 5.5, средствами для организации синхронной репликации данных между несколькими узлами (применяется топология active-active multi-master, допускающая чтение и запись для любого узла). При синхронной репликации все узлы всегда содержат актуальные данные, т.е. гарантируется отсутствие потерянных транзакций, так как транзакция фиксируется только после распространения данных по всем узлам. При этом, в рамках транзакции операции выполняются сразу, задержка из-за ожидания подтверждения возникает только при выполнении операции "commit". На разных узлах транзакции могут выполняться в параллельном режиме. При выполнении транзакции обеспечивается гарантированная неизменность состояния кластера в целом, независимо от других выполняемых в данный момент транзакций.
Репликация выполняется в параллельном режиме, на уровне строк, с передачей только информации об изменениях. Управление принадлежностью узлов кластеру выполняется автоматически, сбойные узлы сразу исключаются из кластера без участия администратора, новые узлы при необходимости можно подключить на лету без дополнительной переконфигурации. Кластер может быть территориально распределён на несколько дата-центров, при этом для клиента обеспечивается минимальная задержка - при размещении узлов в непосредственной близости от клиента, все операции чтения и записи будут выполняться с максимальной скоростью, задержка будет ощущаться только при выполнении коммитов транзакции.
Из достоинств MariaDB Galera также упоминается возможность масштабирования как операций чтения, так и записи. В частности, возможна распределённая организация записи, при которой узлы на которые уже произведена запись по цепочке инициируют запись на оставшиеся узлы. Например, в первой фазе запись параллельно производится на узлы разных дата-центров, после чего эти узлы реплицируют данные внутри каждого дата-центра, т.е. по медленному каналу проходит только репликация на один узел из каждой группы.
Из ограничений MariaDB Galera отмечается возможность использования только хранилища InnoDB при репликации, невозможность блокировки таблиц (операции LOCK/UNLOCK), отсутствие поддержки операции удаления таблиц без первичного ключа, невозможность использования XA-транзакций, лог запросов не может быть перенаправлен в таблицу (поддерживается только log_output=FILE), производительность кластера упирается в скорость работы самого медленного узла, при манипуляции большими объёмами данных в рамках одной транзакции могут наблюдаться проблемы с производительностью.
Подробнее: http://citforum.ru/news/28995/
|
Майкл Видениус, основатель MySQL, представил первый выпуск кластерной СУБД MariaDB Galera, базирующийся на кодовой базе MariaDB в сочетании с технологией синхронной multi-master репликации Galera. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.