«Яндекс» открыл онлайн-гардероб
Сервис garderob.yandex.ru агрегирует предложения от 500 магазинов России и Украины и помогает покупателю выбрать наиболее подходящий товар. От старой версии раздела «Одежда и обувь» сервис отличает новый визуальный дизайн, помогающий рассмотреть товар в подробностях.
«При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне, — говорит руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей. — В основе нового сервиса лежит идеология «Яндекс.Маркета», крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине. Но теперь мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее».
На garderob.yandex.ru есть возможность выбора одежды по модели, производителю, цвету, стилю или магазину. Также можно задать диапазон желаемых цен. При просмотре карточки товара пользователь может выбрать удобную ему таблицу размеров – американскую, европейскую, российскую или международную. Понравившиеся товары отправляются в «корзину», после чего пользователь может оплатить их на сайте того интернет-магазина, где эти вещи представлены.
На garderob.yandex.ru сохранились традиционные для «Яндекс.Маркета» отзывы и рейтинги пользователей для тех магазинов, которые ранее уже были представлены на «Маркете».
«Яндекс» думает о том, чтобы создать на сервисе интерактивную онлайн-примерочную, позволяющую подбирать различные комбинации одежды и аксессуаров, однако пока эта функция не реализована. По словам Алексея Авдея, на рынке еще нет успешных кейсов по созданию таких онлайн-примерочных.
Сотрудничество «Яндекса» с интернет-магазинами происходит на коммерческой основе. Магазины платят «Яндексу» от 3 до 300 рублей за клик. Чем выше ставка, тем выше товар в выдаче. Представитель магазина одежды Lamoda, сотрудничающего с «Яндексом», признался на пресс-конференции, что «Маркет» - «не самый большой канал продаж» для Lamoda. Он выразил надежду, что новый раздел «Одежда» увеличит эффективность размещения на «Маркете».
Пока сервис garderob.market.ru работает только для России и Украины, однако в ближайшем будущем «Яндекс» планирует открыть белорусскую и казахскую версии.
По данным TNS, месячная аудитория «Яндекс.Маркета» в августе 2012 года составила 13,4 млн пользователей. «Яндекс» рассчитывает, что новый сервис garberob.yandex.ru сможет поднять долю пользователей «Маркета», приходящуюся на раздел «одежда», с 1% до 10% от общего количества пользователей.
По данным ФОМ, в России 10 млн активных интернет-покупателей, которые в 2011 году совершили онлайн-покупок на сумму 244 млрд рублей. Из них на одежду и обувь пришлось 13%. Категория «одежда и обувь» - вторая по объему продаж среди онлайн-покупок, и она быстро растет. Каждую минуту совершается около 60 заказов одежды и обуви через Интернет. По данным «Яндекс.Денег», средний чек одного такого заказа составляет 3100 рублей. Максимальный единоразовый платеж за одежду и обувь в 2012 году оставил 62 220 рублей.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.