«Яндекс» открыл онлайн-гардероб
Сервис garderob.yandex.ru агрегирует предложения от 500 магазинов России и Украины и помогает покупателю выбрать наиболее подходящий товар. От старой версии раздела «Одежда и обувь» сервис отличает новый визуальный дизайн, помогающий рассмотреть товар в подробностях.
«При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне, — говорит руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей. — В основе нового сервиса лежит идеология «Яндекс.Маркета», крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине. Но теперь мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее».
На garderob.yandex.ru есть возможность выбора одежды по модели, производителю, цвету, стилю или магазину. Также можно задать диапазон желаемых цен. При просмотре карточки товара пользователь может выбрать удобную ему таблицу размеров – американскую, европейскую, российскую или международную. Понравившиеся товары отправляются в «корзину», после чего пользователь может оплатить их на сайте того интернет-магазина, где эти вещи представлены.
На garderob.yandex.ru сохранились традиционные для «Яндекс.Маркета» отзывы и рейтинги пользователей для тех магазинов, которые ранее уже были представлены на «Маркете».
«Яндекс» думает о том, чтобы создать на сервисе интерактивную онлайн-примерочную, позволяющую подбирать различные комбинации одежды и аксессуаров, однако пока эта функция не реализована. По словам Алексея Авдея, на рынке еще нет успешных кейсов по созданию таких онлайн-примерочных.
Сотрудничество «Яндекса» с интернет-магазинами происходит на коммерческой основе. Магазины платят «Яндексу» от 3 до 300 рублей за клик. Чем выше ставка, тем выше товар в выдаче. Представитель магазина одежды Lamoda, сотрудничающего с «Яндексом», признался на пресс-конференции, что «Маркет» - «не самый большой канал продаж» для Lamoda. Он выразил надежду, что новый раздел «Одежда» увеличит эффективность размещения на «Маркете».
Пока сервис garderob.market.ru работает только для России и Украины, однако в ближайшем будущем «Яндекс» планирует открыть белорусскую и казахскую версии.
По данным TNS, месячная аудитория «Яндекс.Маркета» в августе 2012 года составила 13,4 млн пользователей. «Яндекс» рассчитывает, что новый сервис garberob.yandex.ru сможет поднять долю пользователей «Маркета», приходящуюся на раздел «одежда», с 1% до 10% от общего количества пользователей.
По данным ФОМ, в России 10 млн активных интернет-покупателей, которые в 2011 году совершили онлайн-покупок на сумму 244 млрд рублей. Из них на одежду и обувь пришлось 13%. Категория «одежда и обувь» - вторая по объему продаж среди онлайн-покупок, и она быстро растет. Каждую минуту совершается около 60 заказов одежды и обуви через Интернет. По данным «Яндекс.Денег», средний чек одного такого заказа составляет 3100 рублей. Максимальный единоразовый платеж за одежду и обувь в 2012 году оставил 62 220 рублей.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.