В 2012 году произойдет увеличение рынка Интернет-рекламы на 37%
Компания Goldman Sachs опубликовала аналитический отчет, в котором эксперты предрекают в текущем году рост российского рынка Интернет-рекламы на 37%.
Любопытно, что, по мнению аналитиков, это произойдет на фоне гораздо менее значительного роста рекламного рынка в целом (всего лишь на 8,6%). Специалисты Goldman Sachs уверены, что произойдет перераспределение рекламных бюджетов компаний: доля рекламы в Интернете вырастет с 13,4% (2011 г.) до 16,9%.
Чем будет вызван рост? Запрет на рекламу пива на ТВ (будет действовать с июля 2012 г.) и новые ограничения для наружной рекламы в крупных городах приведут к тому, что часть средств будет направлена в Интернет.
В отчете Goldman Sachs также отмечено, что крупнейшие операторы рынка Интернет-рекламы России (Яндекс и Mail.ru Group), скорее всего, сумеют сохранить свои позиции (долю на рынках), даже в условиях опережающего роста рекламных бюджетов в 2012-2013 годах.
Эксперты по-прежнему оптимистично смотрят на перспективы этих компаний, несмотря на усиление позиций браузера Google Chrome (с поиском Google), его мобильных версий. В Goldman Sachs считают, что Яндекс обладает достаточно гибкой бизнес-моделью, позволяющей быстро реагировать на изменения рынка, и благодаря этому компания имеет шансы войти в «долгосрочный структурный рост рынка Интернет-рекламы» (цитата).
Аналитики придерживаются позиций, что инвесторы переоценивают рыночные риски для Яндекса, связанные с возможным увеличением поисковой доли Google (при росте популярности Google Chrome), поскольку доля Яндекса на рынке поисковой рекламы остается стабильной, а сама российская компания (чей бизнес был оценен при первичном размещении акции на бирже NASDAQ примерно в 8 млрд USD) предпринимает меры по распространению своих сервисов в браузере Google Chrome, а также на мобильных устройствах.
Тем не менее, в 2012 году следует ожидать увеличения конкуренции между Yandex и Google на российском рынке Интернет-рекламы.
По материалам агентства Прайм - http://www.1prime.ru
|
Компания Goldman Sachs опубликовала аналитический отчет, в котором эксперты предрекают в текущем году рост российского рынка Интернет-рекламы на 37%. Любопытно, что, по мнению аналитиков, это |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.