Отмена роуминга приведет к росту тарифов на местную связь
_s.jpg)
Ценообразование роуминговых тарифов основано на том, что для переадресации входящего или исходящего звонка абонента, находящегося за пределами «домашнего региона», сотовому оператору необходимо задействовать междугороднюю сеть. Что и входит в роуминговую надбавку.
Сейчас Минкомсвязи законодательно готовится отменить эту надбавку. Однако если операторы будут для предоставления связи путешествующим абонентам подключать междугороднюю сеть, себестоимость предоставленных услуг может оказаться отрицательной. В частности, для поиска абонента в сети сейчас оператор должен задействовать оператора дальней связи и зонового оператора, и такой механизм прописан законодательно. При отмене «национального роуминга», но при сохранении механизма предоставления связи, обслуживание выезжающих абонентов станет убыточным для сотовых операторов.
Также пока не ясно, как будет работать «входящий звонок» на путешествующий номер от абонентов из «домашнего региона». Согласно принципу «платит звонящий» звонок должен быть бесплатным. С другой стороны, у оператора в этом случае обязательно возникнут дополнительные расходы на использование междугородней связи. Сейчас эти расходы включены в роуминг. При отмене роуминга не ясно, кто будет должен оплачивать междугородние расходы. Обязать вызывающего абонента оплачивать межгород нельзя, поскольку он звонит на номер «домашнего региона» и может попросту не знать, что вызываемый им абонент находится в другом регионе. В то же время, согласно принципу, именно звонящий должен оплатить вызов. Этот вопрос следует детально проработать. Возможно, необходима организация системы оповещения звонящего о стоимости звонка в случае, если вызываемый абонент находится в другой тарифной зоне. Однако организация службы оповещения – это дополнительные затраты и издержки сотовых операторов.
Очевидно, что для компенсации потерь операторам придется принимать определенные меры. Наиболее вероятным решением проблемы станет общее повышение тарифов. То есть роуминговые расходы операторов, которые сейчас оплачивает путешествующий абонент, будут распределены между всеми абонентами. Возможно, это будет касаться только междугородней тарификации, но не исключено, что повысятся и тарифы местной связи.
Стоит отметить, что ранее – в 2010 году – власти уже предлагали отменить «национальный роуминг». Однако именно из-за вероятности общего роста тарифов эти инициативы были отклонены. Если новые поправки в закон позволят сотовым операторам при предоставлении услуг связи для выезжающих абонентов исключить использование оператора дальней связи, то вероятность повышения тарифов значительно снизится. Однако для этого в законопроекте должны быть четко прописаны механизмы и технические условия предоставления услуг связи выезжающим абонентам.
|
Очевидно, что для компенсации потерь операторам придется принимать определенные меры. Наиболее вероятным решением проблемы станет общее повышение тарифов. То есть роуминговые расходы операторов, которые сейчас оплачивает путешествующий абонент, будут распреде |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.