Посылторг в Германии: все ушли в онлайн
Сегодня на портале:
Посылочная торговля на основе каталогов неумолимо уходит в прошлое. В Германии ее заменяют покупки в Интернете, где с именитыми брендами соревнуются агрессивные новички
-
Легендарная фирма Quelle, появившаяся в 1927 году, разорилась в 2009, не выдержав конкуренции с интернет-магазинами. Фото: APВ конце апреля 2012 года известная в Германии компания Neckermann, занимающаяся посылочной торговлей, объявила о том, что прекращает выпуск своего каталога товаров. Таким образом, наряду с Otto один из некогда трех «китов» немецкого посылторга стремится избежать судьбы другого своего извечного конкурента — легендарной фирмы Quelle, разорившейся в 2009 году.
Концерн Neckermann вынужден в ближайшее время пойти на радикальные меры: из двух с половиной тысяч работников почти 1400 лишатся рабочих мест. Тон пресс-релиза, который сообщил об этом, многие сотрудники компании сочли циничным: «Neckermann ускоряет развитие электронной торговли». В переводе на понятный язык: компания полностью уходит в онлайн.
«80% оборота Neckermann приходится на онлайн-магазин, почти все новые клиенты приходят к нам из Интернета», — объяснила DW решение компании ее официальная представительница Анне Пуц (Anne Putz). Согласно данным концерна, в первом квартале 2012 года оборот традиционного посылторга уменьшился в два раза, в то время как онлайн-торговля расширилась почти на треть.
Две трети заказов — онлайн
Реструктуризация концерна Neckermann — пример того, как сильно изменилась отрасль дистанционной торговли за последние годы. По данным федерального объединения предприятий посылторга, в 2011 году две трети всех заказов клиенты сделали через Интернет. Тем самым эра продаж по каталогам объемом в тысячу страниц и весом более килограмма неумолимо уходит в прошлое. «У толстых каталогов масса недостатков», — говорит специалист по изучению трендов Марко Ацбергер (Marco Atzberger) из института EHI, занимающегося изучением розничной торговли.
Товарные каталоги выпускались два раза в год и содержали информацию обо всем ассортименте торгового дома. Помимо миллионных расходов на печать и рассылку иллюстрированных томов предприятия посылторга были вынуждены по полгода держать неизменной цену на все предлагаемые товары и иметь их в наличии, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов.
Новые конкуренты
Онлайн-магазины этими обязательствами не связаны и могут менять как цены, так и ассортимент более гибко — в зависимости от пожеланий потребителей и рыночных условий. Отчасти поэтому интернет-торговля в Германии фактически становится синонимом дистанционной торговли. И здесь лидером является отнюдь не традиционный немецкий концерн Otto, а американский Amazon. Секрет успеха американцев во многом объясняется тем, что компания дала возможность другим онлайн-магазинам торговать через свою платформу.
Гиганты посылторга Otto.de и Neckermann.de занимают лишь второе и третье места, соответственно. Закрепиться в Интернете им помогли многолетний опыт и инфраструктура для хранения и отправки товаров. Помимо Amazon традиционные предприятия посылторга теснят новые конкуренты — например, берлинская компания Zalando. Ее агрессивная рекламная стратегия принесла свои плоды: за короткое время фирма, специализирующаяся на продаже обуви и одежды, смогла занять заметное место на рынке.
Успех определяет не только онлайн
Создатели Zalando стараются представить экспансию своей компании как чуть ли не сказочную историю успеха. Ведь за три с половиной года существования Zalando смогла стремительно раскрутиться и наладить бизнес уже в семи странах Европы. Но цыплят по осени считают, говорит профессор Бернд Скира (Bernd Skiera), занимающийся во Франкфурте-на-Майне электронной торговлей. «Zalando, конечно, удалось добиться довольно многого. Но последние цифры красноречивы: за последний отчетный период оборот достиг 160 млн евро, при этом убыток компании составил 20 млн», — заметил Скира.
Убытки, впрочем, не смущают иностранных инвесторов предприятия, которое в ближайшее время собирается выйти на рынки еще нескольких стран. Только на новый склад Zalando потратит около 100 млн евро. Аналогичные инвестиции ранее сделал в развитие собственной инфраструктуры в Германии и Amazon. Факты, как говорят специалисты, свидетельствуют о том, что рентабельность современной посылочной онлайн-торговли определяется не столько качеством интернет-порталов, сколько тем, что скрывается за ними: умением наладить эффективную товарную логистику. Так что в этом смысле со времен традиционного посылторга мало что изменилось.
Авторы: Янош Делькер, Михаил Бушуев
Редактор: Глеб Гаврик
Источник: http://bfm.ru/news/179819
|
Сегодня на портале:
Совместно с DW
12 мая 2012, 12:25
Посылочная торговля на основе каталогов неумолимо уходит в прошлое. В Германии ее заменяют покупки в Интернете, где с именитыми брен |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.