Сага о том, как Adobe всех дизайнеров на "облако" посадила
_s.jpg)
Что такое «фотошоп» по подписке?
Это значит, что купить седьмой и выше Photoshop, Illustrator, InDesign и другие программы можно будет только на время – на месяц или на год. Отмечу, что вы покупаете не только продукт, но и подписываетесь на все обновления, которые выйдут для него за время действия вашей подписки.
Если вы – частное лицо, то у вас несколько вариантов: вы можете купить одно из приложений Creative Cloud и 20 ГБ дискового пространства в придачу за 599 рублей в месяц, или же оформить годовую подписку на полный набор программ и 20 ГБ дискового пространства за 1500 рублей в месяц. За возможность отменить годовую подписку в любое время придется доплатить 40%, в противном случае деньги будут принудительно раз в месяц сниматься с вашей банковской карты, привязанной к аккаунту в Adobe Store. Тем, кто раньше пользовался коробочной версией программ, Adobe до 31 июля предлагает скидку. Так, если у вас есть серийный номер от CS6, то вы можете подписаться на полный набор Creative Cloud за 599 рублей в месяц, а при наличии ключа от CS3, CS4 или CS5 – за 899 рублей в месяц.
Интересно, что лицензия CC дает вам право установить программы Adobe сразу на два компьютера, которые могут работать на разных ОС – например, один Mac, а другой Windows ПК, а также возможность пользоваться элитной соцсетью для дизайнеров – Behance.
Что такое «облачный фотошоп»?
На буклете с тарифами на Creative Cloud есть маленькая сноска: *только при наличии подключения к Интернету. Эта фраза может испугать: многие думают, что «облачный» продукт = работающий в браузере. На самом деле это не так. Когда вы покупаете подписку, вы скачиваете необходимые приложения из личного кабинета на свой компьютер. Программы работают автономно. Но Интернет вам все-таки понадобится: раз в месяц в случае месячной подписки и раз в три месяца в случае годовой подписки скачанный вами софт будет стучаться на сервера Adobe, чтобы проверить подлинность лицензии и актуальность подписки. Если по каким-то причинам получить эту информацию не удастся, то система решит, что ваша лицензия просрочена, и вы просто-напросто лишитесь возможности пользоваться программами.
Тогда в чем же «облачность» решения Adobe для физических лиц? На самом деле, в очень немногом. Да, вы получаете постоянно обновляемый софт. Да, вы можете сохранять настройки рабочего пространства и файлы в «облаке» (коробочный вариант Adobe + бесплатное хранилище дали бы такой же результат). Чуть больше «облачных» возможностей предоставляет коммерческая лицензия Creative Cloud: там можно объединяться в группы, «расшаривать» проекты и работать над ними сообща. Да и места в облачном хранилище там побольше: 100 ГБ. Однако коммерческая лицензия, понятно, действует только для юрлиц, и она дороже. Ее средняя стоимость составляет 40 тыс рублей, до конца августа действуют 40-процентные скидки. Самое главное достоинство «облака» - возможность производить сложные вычисления на сервере, а не на компьютере – Adobe пока не реализовала (хотя в планах это есть). Результат я с другими журналистами наблюдала на пресс-конференции Adobe: компьютер докладчика не справлялся с трудоемкой задачей и «зависал».
Почему облачный и по подписке - выгодней?
Цены на подписку не сравнятся с ценами на «коробку». Покупать подписку однозначно выгоднее. Например, «коробочная» версия Adobe Creative Suite 6 Design Standard стоила 47,5 тысяч рублей. Умножим 1500 на 12 и получим 18 тысяч рублей за использование полного пакета Creative Cloud (а это 19 программ) в течение года. Плюс доступ в Behance, плюс 20 ГБ облачного хранения, плюс апдейты. Плюсы перевешивают немногочисленные минусы типа необходимости оплаты только кредитной картой и обязательного наличия доступа в Интернет хотя бы раз в три месяца. Действительно, раз уж у вас есть компьютер и вы задумываетесь о покупке «облачного» фотошопа, то вряд ли вы незнакомы с кредитками и Интернетом.
Что я теряю, если не перейду на Creative Cloud?
Вы теряете возможность пользоваться некоторыми очень лакомыми фишечками, которые уже есть в Creative Cloud, и которые появятся впоследствии.
Например, в Photoshop CC появилась магическая функция, в один клик удаляющая так называемую «шевеленку» - когда из-за тряски рук или плохой освещенности изображение смазывается и становится нечетким (фильтр Shake reduction). Кроме того, в новый Photoshop встроен модуль Camera Raw – он понимает любые форматы и умеет убирать оптические искажения перспективы и заваленный горизонт. Illustrator CC переписали на 64-битную архитектуру и он теперь умеет создавать кисти из растрового изображения. Появились 64-битные версии Flash и InDesign. Вышла новая софтина Muse, в который дизайнер, шапочно знакомый с кодом, может создавать сложные сайты с интерактивными элементами, набор инструментов для веб-дизайнеров Edge , с помощью которого можно вживую посмотреть, как на устройствах с разными экранами будет выглядеть веб-страница с гибким дизайном или быстро создать на основе готового интернет-ресурса мобильное приложение. В Adober Premier CC – приложении для видеомонтажа – появилась специальная кисть, автоматически создающая маску на контурах объекта, что позволяет быстро и аккуратно вырезать движущийся объект и поместить его на другой фон.
В общем, обновлений много, и теперь, когда Adobe не зависит от традиционного продуктового цикла, выпускаться они будут сразу по мере разработки.
Так кому же стоит перейти на Creative Cloud?
На самом деле, все очень просто: всем, кто раньше пользовался коробочным вариантом программ Adobe, а также тем, кто был готов его купить, выгоднее и удобнее перейти на Creative Cloud. Невыгоден Creative Cloud только пиратам, любителям, скачавшим «фотошоп» с торрентов для обработки фоток с дачи, и дизайнерам, делающим логотипы для белых медведей на Северном Полюсе. На самом деле выбор у вас небольшой: пользуйтесь старой версией программы, которую скачали раньше, или подписывайтесь на "облако".
|
Adobe больше не будет выпускать коробочные варианты своих продуктов с «вечной» лицензией. Пакет программ Creative Suite 6 – последнее коробочное решение Adobe. Новое поколение Creative Suite – |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.