Введение интернет-паспортов: «за» и «против»
_s.jpg)
Кто-то заходит в глобальную сеть по работе, почитать новости, кто-то – чтобы развлечься и пообщаться с близкими людьми в социальных сетях, а есть такие, кто нарушает авторские права, разжигает межнациональную рознь, распространяет опасную информацию.
Интернет становится прибежищем для радикалов всех мастей. Так, известно, что террористическая организация «Аль-Каида» вербует своих сторонников в том числе через Интернет. В сеть выложены в свободном доступе видеоинструкции по созаднию самодельных бомб, рекомендации по изготовлению и упротреблению наркотиков и другая информация, которую вы бы не хотели показывать своим детям.
Клевета в Интернете может привести не только к загубленной репутации, но даже и к смерти человека. Так, в программе «Открытая студия» пятого канала депутат Госдумы Борис Резник рассказал, как в Хабаровске местный чиновник скончался от инфаркта после того, как в Интернете появилась информация о том, что он якобы берет взятки. Жена погибшего обратилась к Резнику с просьбой помочь ей выяснить, кто разместил эту информацию. «Управление К» Министерства внутренних дел отыскало клеветника. Им оказался заместитель погибшего начальника, который после его смерти занял руководящий пост.
Интернет становится одной из важных сфер человеческой жизни. Это значит, что в вирутальном обществе, так же, как и в реальном, должны действовать и исполняться законы. Как же решить проблему преступности в Интернете?
Одним из способов является введение Интернет-паспортов. Возможность внедрения такой практики обсуждается в стенах правительства РФ.
Похожие электронные документы уже официально ввели в Китае. Теперь там, для того, чтобы зарегистрировать блог, необходимо заполнить форму с указанием номера паспорта, реального имени и адреса, и подгрузить фотографию. Система проверяет данные и дает доступ к блогу.
Основатель и глава российской компании «Лаборатория Касперского» Евгений Касперский считает, что у каждого россиянина должен быть интернет-паспорт: «Я за то, чтобы Интернет оставался зоной свободного обсуждения, свободной информации, свободной публикации.… Но есть одно большое «но». За свои слова нужно отвечать», - заявил он в интервью журналу «Однако».
Председатель Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин тоже выступает за то, чтобы личность человека в сети была подтверждена: «Анонимность в Интернете является источником преступности и служит разжиганию розни». Он подчеркнул, что «анонимы в интернете зачастую провоцируют вспышки ксенофобии, преступления, раздувая их из обыкновенных бытовых конфликтов».
Правда, реакция общественности на такие заявления весьма неоднозначна. В ответ на интервью Касперского посыпалась масса негативных комментариев примерно такого содержания: «Представляете, какое беспредельное поле для коррупции открывается! Какие «новые возможности» для полиции и ФСБ по выкачке бабла с населения. Вы и сном, и духом ничего не подозреваете, ничего, кроме собственного мэйла в сети не посещали - а к вам наутро товарищи с корочками: «Вчера с вашего IP-адреса в адрес такого-то - сякого-то ТАКОЕ было понаписано. Дело шить будем - или долларами расплатитесь?» Естественно, Касперский надеется, что от сего бизнеса и ему будет - заранее оговоренный - процент капать».
Некоторые даже предложили объявить войну создателю одноименной антивирусной программы: «Предлагаю объявить Интернет ЗОНОЙ, СВОБОДНОЙ ОТ КАСПЕРСКОГО! Всем перейти на другие антивирусники, или на линукс. А Касперский пусть свой антвирусник себе на мягкое место ставит - вместо горчичника. Долой сексотов!»
С одной стороны, люди одобряют меры по безопасности и ограждению себя от преступников, с другой - опасаются, что их смогут контролировать, следить за их жизнью.
Главный советник по кибербезопасности компании Norton Адам Палмер против введения интернет-паспортов. Но не потому, что он опасается спецслужб и коррупции, а потому, что, по его мнению, эта мера не приведет к росту уровня безопасности в сети. Введение интернет-паспортов приведет к тому, что Интернет сегментируется и в нем появятся зоны, более свободные от киберпреступности, но в то же время и более контролируемые. Для того, чтобы решить проблему преступности в сети, нужно проводить работу по обучению пользователей Интернета, чтобы они сами могли распознавать угрозы, считает Палмер.
Единой точки зрения на введение Инернет-паспортов не существует. Я считаю, что исключение анонимности в Рунете будет способствовать построению более безопасного Интернета.
Каждый сам для себя принимает решение. Можно получить интернет-паспорт для того, чтобы пользоваться онлайн услугами, не выходя из дома. Заключать договоры посредством электронной подписи, получить свою кредитную историю и т.д. Несомненно, это удобно.
Можно подтвердить свою личность, понимая, что это принесет пользу обществу. С кем вы предпочтёте иметь дело: с реальным человеком или с лицом, спрятавшимся под маской?
Виртуальный мир очень тесно пересекается с реальным, оказывая на него сильное влияние. Только от нас зависит, в каком будущем будут жить все российские граждане.
Я за то, чтобы в Интернете были реальные идентифицированные пользователи. Так спокойнее.
Источник: http://ruformator.ru/kolonka-eksperta/080413/vvedenie-internet-pasportov-za-i-protiv
|
Проблема анонимности на просторах глобальной сети с каждым днем встает все острее. Пользователей становится ощутимо больше (более 70 млн. человек в России), и далеко не все из них используют |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.