Xperia L, SP и Tablet Z
На московской презентации новых устройств линейки Xperia были живые кролики. В кулуарах представители Sony шутили: три кролика символизируют три устройства, которые японский производитель привез на большую весеннюю пресс-конференцию в российскую столицу: смартфон среднего краса Xperia SE, бюджентный смартфон Xperia L и премиальный планшет Xperia Tablet Z.
Каждый из трех «кроликов» обладает отличительной чертой, которая призвана выделять его из предложений в его ценовом сегменте. Xperia Tablet Z – влагостойкий, он может находиться на глубине 1 метр до 30 минут; Xperia SP – поддерживает сети LTE, в том числе и на российских частотах; Xperia L предлагает удивительно мощную для низового сегмента смартфонов 8-мегапиксельную камеру.
Xperia Tablet Z
Фото: Руформатор
Sony Tablet Z, впервые представленный на выставке CES, – это самый тонкий в мире 10-дюймовый планшет (его толщина составляет всего 6,9 мм) и самый легкий LTE-планшет (весит всего 495 грамм).
Корпус сделан из закаленного минерального стекла и материала, усиленного карбоновым волокном. В дизайне используется концепция Omni Balance – отсутствие самых толстых и тонких участков, параллельные линии, сглаженные углы, пыле- и влагозащита.
Как и смартфон Xperia Z, планшет можно безбоязненно положить в емкость с водой и некоторое время там продержать, что представитель Sony и продемонстрировал под напряженный выдох публики.
Xperia Z и Tablet Z в воде; фото: Руформатор
Планшет будет доступен в белом и черном цветах. Старт продаж запланирован на второй квартал 2013 года, предзаказ начнется за несколько недель до выхода в продажу. Будет доступна LTE 3G версия (16 ГБ встроенной флэш-памяти) и WiFi версия (16/32 ГБ встроенной памяти). У планшета есть слот для Micro SD.
Xperia L и SP
Xperia L и Xperia SP работают на Android 4.1. Производитель обещает гарантированное обновление до версии 4.2. Первый комплектуется двухъядерным процессором Qualcomm с тактовой частотой 1 Ггц, второй – таким же чипом, но чуть более мощным (1,7 Ггц).
Xperia L; фото: пресс-служба Sony Mobile
Младший Xperia L имеет 4,3-дюймовый экран разрешением 854x480. У старшего Xperia SP экран побольше и получше – 4,6 дюймов, разрешение 1280x720 точек. Оба смартфона поставляются с 8 ГБ встроенной памяти и слотом для Micro SD. Задняя камера у обеих моделей – 8 Мп. В камеру встроен режим HDR, который позволяет снимать против света. NFC-чип также встроен в оба смартфона, а вот поддержка LTE есть только у Xperia SP.
Xperia SP; фото: пресс-служба Sony
Помимо LTE, у SP есть еще несколько вкусных опций: во-первых, у него есть подсвечиваемая разными цветами прозрачная полоска на корпусе (цвета можно запрограммировать; например, выбрать определенный цвет для определенного абонента), а во-вторых, он «понимает» прикосновение в перчатках.
Самое же главное – это значительно более емкая, чем в бюджетном L, батарея (2370 мАч против 1750 мАч), за счет чего Xperia SP может работать до 10 часов без подзарядки в режиме разговора, в то время, как Xperia L продержится только 8,5 часов.
Кроме того, специально для России Xperia SP будет комплектоваться зарядным устройством повышенной мощности и премиальными наушниками ленточного типа, которые не путаются в кармане.
Xperia L и Xperia SP поступят в продажу во 2 квартале 2013 г и будут доступны в черном, белом и красном цветах. Sony не назвала стоимость устройств.
Sony надеется, что новые устройства линейки Xperia позволят компании в 2013 году войти в топ-3 мировых производителей смарфтонов. По данным IDC за 4 квартал 2012 года, Sony удалось выйти на четвертое место в мире по продажам смартфонов, уступив лишь Huawei. Планы Sony отнюдь не представляются нереальными: на некоторых рынках (в частности, в России) компания уже вошла в тройку лидеров.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.