Google рассказала о вредности антипиратского законопроекта для правообладателей
Российское представительство корпорации Google раскритиковало законопроект, направленный на защиту авторских прав, который будет рассмотрен Госдумой в первом чтении 14 июня. Позиция компании опубликована в ее официальном блоге.
Google подчеркивает, что процедура ограничения доступа к пиратскому контенту через обращение в суд, прописанная в законопроекте, занимает гораздо больше времени, чем прямое уведомление владельцев сайта. Следовательно, такое положение невыгодно правообладателям, говорится в заявлении.
Кроме того, в документе не содержится требования к правообладателю указать конкретный адрес страницы, на которой размещен нелегальный контент. Из-за этого администрация сайтов будет вынуждена самостоятельно разыскивать нарушающие авторские права материалы, что может парализовать работу больших ресурсов. Это, считает Google, тоже навредит правообладателям, которые зарабатывают на этих площадках.
Вместе с тем, подчеркивается в заявлении компании, наибольший вред интернету в целом принесет положение законопроекта, предусматривающее блокировку нелегальных ресурсов по IP-адресу. Такой механизм малоэффективен и может задеть большое количество добросовестных сайтов, предупреждает Google.
Корпорация отметила, что разделяет озабоченность других игроков интернет-отрасли, и указала, что направила в Госдуму поправки к законопроекту. Ранее 13 июня свои замечания к документу опубликовал и крупнейший российский поисковик «Яндекс». В них говорилось о потенциальной опасности механизмов, прописанных в законопроекте.
Кроме того, с критикой инициативы выступила Mail.Ru Group. В поступившем в «Ленту.ру» письме руководителя юридической службы компании Антона Мальгинова говорится, что законопроект по сути обяжет владельцев интернет-ресурсов ввести мониторинг всего пользовательского контента, что практически и технически нереализуемо. «Законопроект концептуально идет вразрез с успешным международным опытом, практикой российских судов по проблеме авторских и смежных прав в интернете», — подчеркивается в заявлении компании.
Законопроект о защите авторских прав был внесен в Госдуму вечером 6 июня. Он не обсуждался с представителями интернет-отрасли и профильными министерствами. Депутаты предлагают разрешить судам блокировать сайты, на которые пожаловался правообладатель, на время рассмотрения соответствующего иска. При этом лицо, которое посчитает, что его права нарушены, не обязано указывать прямую ссылку на материал, который, по его мнению, загружен на сайт нелегально.
На 14 июня намечено рассмотрение законопроекта в первом чтении, а полностью он может быть принят уже на следующей неделе.
Подробнее: http://citforum.ru/news/30417/
|
Российское представительство корпорации Google раскритиковало законопроект, направленный на защиту авторских прав, который будет рассмотрен Госдумой в первом чтении 14 июня. Позиция компании |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.