Еврокомиссия ввела правила для операторов при потере данных клиентов
Европейская Комиссия утвердила новый алгоритм поведения для телеком-операторов и провайдеров интернет-услуг в случае потери или кражи персональных данных клиентов, говорится в заявлении Комиссии.
Целью закрепления правил является получение всеми клиентами на территории Евросоюза одинакового обслуживания, и установление для европейских компаний единого подхода к решению подобных проблем на территории разных стран.
Эти компании с 2011 года обязаны информировать власти страны и подписчиков о нарушениях защиты персональных данных. Новое постановление Комиссии призвано обеспечить более полное соответствие этим требованиям и предоставить дополнительные гарантии пользователям.
Согласно новым правилам, операторы и провайдеры должны информировать компетентные органы власти в течение 24 часов после утечки данных о принятых мерах и типе утерянных данных. Дополнительную информацию необходимо предоставить в течение трех дней.
При решении вопроса об информировании подписчиков необходимо учитывать тип утерянной информации, особенно относительно данных в сфере телекоммуникаций, финансов, данных о местонахождении, адресах электронной почты, web-истории и истории звонков пользователя.
Кроме того, совместно с Европейским агентством по безопасности сетей и информации (ENISA) Комиссия опубликует список мер технологической безопасности, в том числе по технике шифрования. Если компанией были приняты эти меры, но утечка информации всё равно произошла, то компания будет освобождена от необходимости уведомлять пользователей, так как такие утечки не раскрывают пользовательские данные. «Пользователям необходимо знать, когда их персональные данные были подвергнуты опасности, чтобы принять меры», — сказала вице-президент Европейской Комиссии Нили Кроес.
Новые правила были согласованы с Комитетом стран-членов ЕС и изучены Европейским парламентом и Советом Европы. Они приняты в форме постановления Комиссии и не нуждаются в дальнейших преобразованиях на национальном уровне. Правила вступят в силу через 2 месяца после публикации в официальном журнале Евросоюза.
Подробнее: http://citforum.ru/news/30479/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.