Кнопка «купить» на YouTube: «волшебный» инструмент с недочетами
Брендам, размещающим ролики на YouTube, предоставлена возможность встраивания в их страницы кнопки «купить». Кликнув на изображение продукта, пользователь отправляется на страницу совершения транзакции, где он также может выбрать лучшее ценовое предложение от различных онлайн-магазинов, реализующих продукцию бренда. Инструмент совместим только с роликами, размещенными непосредственно на видеохостинге, и не предусматривает их интеграцию в сторонние сайты.
Медиа тут же окрестили новинку гениальной идеей, а Google – волшебниками, придумавшими, как монетизировать просмотры. Я уверен, что идея продумана не до конца, но у нее большие перспективы.
YouTube и раньше внедрял инструменты, позволяющие сократить цепочку действий от просмотра рекламного ролика до покупки товара. Речь идет о кликабельных слоях, которые накладываются поверх видео и могут содержать ссылки на сайт продавца. Здесь ясно, за что платит компания, разместившая ролик: за покупателя, приведенного на ее сайт.
Однако в случае с новым сервисом ссылка ведет не на сайт конкретного продавца, а на страницу, где представлено несколько интернет-магазинов. Возникает вопрос: кто будет платить за видеоконтент? Каждый продавец хочет, чтобы ссылки вели на его магазин, ему не выгодно платить за создание контента, который не приведет к нему покупателей.
Кооперация продавцов вряд ли возможна. Разве что эти расходы лягут на плечи производителя, но много ли таких найдется? Как правило, основную активность продвижения товаров на рынки осуществляют дистрибьюторы и конечные продавцы.
В целом инструмент выглядит интересно, осталось только «придумать», кто будет оплачивать создание видео. Возможно, Google возьмет эти расходы на себя, монетизируя услугу за счет комиссионных от интернет-магазинов за фактически приведенных клиентов.
Так и или иначе, задан новый тренд, и можно ожидать, что в скором времени аналогичные сервисы появятся и на видеохостингах рунета - rutube.ru, smotri.com, myvi.ru, vision.rambler.ru и так далее. Это естественное развитие событий. К концу этого года, по прогнозам Cisco, видео будет занимать примерно 90% от всего сетевого трафика.
Визуальный контент начнет преобладать над другими формами информации в интернете. Через год видеоплатформы станут главным трендом западной e-commerce, через два года – российской, а через три – основным способом продвижения товаров и услуг в интернете.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
"Я думаю, что много людей первоначально думало, что "e" в электронной коммерции было более важным, чем бизнес." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp