ГД распространила «антипиратский» закон на все объекты авторских прав
Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект, который распространяет действие «антипиратского» закона на все объекты авторских и смежных прав, в том числе на музыкальные и литературные произведения, сообщает РИА Новости.
После вступления в силу 1 августа 2013 года так называемого «антипиратского» закона на территории РФ действует порядок ограничения доступа к сайтам, через которые распространяются кино- и телефильмы с нарушением авторских прав.
Нелегальный контент
Законопроект, внесенный вице-спикером Госдумы Сергеем Железняком (ЕР), уточняет механизм блокировки оператором связи нелегального контента, сообщается в пояснительной записке. «Оператор связи осуществляет блокировку не конкретного места в контенте, а весь нелегальный контент в соответствии с вступившим в силу судебным актом. В случае отсутствия у оператора связи технической возможности ограничить доступ к незаконно размещенной информации оператор связи обязан ограничить доступ к такому информационному ресурсу», — говорится в пояснительной записке.
Законопроект содержит положение, согласно которому оператор связи освобождается от ответственности перед правообладателем и перед пользователем за ограничение доступа к информации. «Освобождение от ответственности распространяется на провайдера хостинга, владельца сайта и оператора связи», — отмечается в документе.
В Гражданский процессуальный кодекс вносятся поправки, согласно которым к подсудности Мосгорсуда относятся все дела, связанные с защитой авторских и смежных прав в интернете.
Как предполагается, в случае принятия закон вступит в силу с 1 июля 2014 года.
Вопросы остаются
Комитет ГД по гражданскому законодательству поддерживает данный законопроект, но ко второму чтению внесет ряд поправок, сообщил глава комитета Павел Крашенинников (ЕР).
«Законопроект нужен. То, что мы сейчас имеем инструментарий, который касается только одного объекта авторских прав, — это, я бы сказал, не совсем правильно. Здесь включаются все объекты интеллектуальной собственности, и, конечно, с этой точки зрения надо поддерживать», — сказал Крашенинников, выступая на пленарном заседании ГД.
В то же время он отметил, что вопрос судопроизводства нуждается в уточнении. «Здесь коллеги говорили, что несколько увеличится количество исков, поданных по данному вопросу. Это даже не в десятки раз будет и даже не в сотни, а может быть, и в тысячи раз, особенно, если мы будем брать и те произведения, которые не подлежат государственной регистрации. Конечно, Мосгорсуд мы может просто утопить, либо сделать его просто огромным. Вряд ли он справится с этим вопросом», — отметил депутат.
Он сообщил, что по поручению спикера Госдумы Сергея Нарышкина создана рабочая группа с участием представителей судов общей юрисдикции и арбитражных судов для проработки вопросов судопроизводства.
Кроме того, Крашенинников затронул тему иностранных «пиратов». «Есть иностранные „пираты“, по поводу которых мы на сегодняшний момент ничего сделать не можем. Я думаю, нам надо ставить этот вопрос по поводу соответствующей конвенции международной с тем, чтобы этот вопрос не только в интеллектуальной собственности, но и, допустим, в преступлениях, связанных с педофилией, наркотиками. Наверное, это нужно делать, чтобы была универсальная системная блокировка соответствующих сайтов», — считает он.
Подробнее: http://citforum.ru/news/31739/
|
Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект, который распространяет действие «антипиратского» закона на все объекты авторских и смежных прав, в том числе на музыкальные и литературные |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.