Россияне победили на чемпионате мира по программированию
Трое студентов Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) стали победителями 38-го Чемпионата мира по программированию Ассоциации Вычислительной Техники (Association for Computing Machinery International Collegiate Programming Contest, ACM-ICPC), глобальным спонсором которого выступает корпорация IBM.
В 2014 г. финал ACM-ICPC прошел в столице Урала, Екатеринбурге.
Соревнование для программистов со штаб-квартирой в Университете Бэйлора, также известное как «Битва интеллектов» (Battle of the Brains), объединило 122 студенческие команды, которые всего за 5 часов должны были справиться с несколькими сложнейшими задачами из реальной жизни.
Команда СПбГУ в составе Егора Суворова, Дмитрия Егорова и Павла Кунявского решила 7 задач за 5 часов. Чемпионы по программированию получили награду «Самый умный приз» (The World's Smartest Trophy), а также предложения стажировок или работы в IBM и других ИТ-компаниях, сообщили организаторы соревнований.
Второе место заняла команда Московского государственного университета (МГУ), третье — Пекинский университет.
Впервые за пределами США финал ACM-ICPC состоялся в 1999 г. в Нидерландах, а затем в разные годы чемпионат принимали университеты Канады, КНР, Японии, Чехии, Польши, Швеции и России. В борьбе за право назваться интеллектуальной столицей 2014 г. победил Екатеринбург. Более 30 тыс. участников из 2,3 тыс. университетов 91 страны соревновались в отборочных турнирах за возможность приехать на финал в Россию.
Список победителей чемпионата ACM ICPC 2014
Санкт-Петербургский государственный университет, (золотая медаль, чемпион мира); Московский государственный университет, (золотая медаль, 2-ое место); Пекинский университет, (золотая медаль, 3-е место); Национальный университет Тайваня, (золотая медаль, 4-ое место); Варшавский университет, (серебряная медаль, 5-ое место); Шанхайский транспортный университет, (серебряная медаль, 6-ое место); Токийский университет, (серебряная медаль, 7-ое место); Загребский университет, (серебряная медаль, 8-ое место); Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО), (бронзовая медаль, 9-ое место); Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», (бронзовая медаль, 10-ое место); Университет Циньхуа, (бронзовая медаль, 11-ое место); Университет им. Коменского, (бронзовая медаль, 12-ое место).Каждой из команд-участников, включающих по 3 человека, предоставлялся компьютер и 5 часов на решение 10-12 математических задач. Решением задачи является программа, успешно прошедшая тесты жюри. Побеждает команда, решившая наибольшее число задач, а в случае равенства правильных ответов — команда, затратившая на это меньше времени.
Добавим, что в 2013 г. финал ACM-ICPC прошел в Санкт-Петербурге. Победителями соревнования в прошлом году также стали питерские студенты, из Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО).
Подробнее: http://citforum.ru/news/32253/
|
Трое студентов Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) стали победителями 38-го Чемпионата мира по программированию Ассоциации Вычислительной Техники (Association for Computing |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.