В России появился стандарт QR-кодов для платежных документов
Документ «Росстандарта», описывающий принципы формирования и приема платежных документов с двумерным штрих-кодированием реквизитов, ориентировочно, выйдет из печати 1 сентября 2014 г. В организовавшем его принятие Сбербанке стандарт называют национальным и сожалеют, что на данный момент он имеет статус рекомендованного, а не обязательного.
Представители Сбербанка, некоммерческого партнерства «Национальный платежный совет» и «Росстандарта» рассказали о разработке, утверждении и перспективах внедрения национального стандарта штрих-кодирования (ШК) платежных реквизитов. Основная его цель — автоматизация ввода реквизитов в точках расчета плательщиками и сотрудниками принимающих организаций.
Стандартом регламентируются допустимые форматы двухмерных ШК, единые правила включения в ШК основных и дополнительных платежных реквизитов и полнота их состава, рекомендации по переходу от старых ШК к стандартизированным.
В Сбербанке говорят, что до настоящего времени использование на платежных документах штрих-кодов, их форматы и количество не регламентировалось никакими нормативными документами. Многие организации либо не печатают ШК вовсе, либо печатают сразу несколько, внося неопределенность для плательщика.
Речь в стандарте по сути идет о QR-кодах, с помощью которых можно зашифровать до 4296 буквенно-числовых символов. Одномерные (привычные нам всем линейные) ШК, даже растянутые на весь документ, способны содержать слишком малое количество информации. Все что остается за их рамками, принимающему платеж операционисту требуется вводить вручную, что увеличивает вероятность ошибок. По убеждению зампреда правления Сбербанка Александра Торбахова, если его банк в будущем соберет статистику ошибок при двухмерном (полном) кодировании, они будут стремиться к нулю.
По словам Торбахова, разработка единого стандарта была запущена Сбербанком еще в прошлом году и завершилась к июлю. В III кв. 2013 г. документ был передан в «Национальный платежный совет», все члены которого (включая Центробанк) его поддержали, после чего было инициировано создание соответствующего ГОСТа в «Росстандарте». 11 июня 2014 г. ГОСТ за номером Р 56042-2014 был утвержден и по факту стандарт получил статус национального.
Торбахов уверен, что данная инициатива осуществлена в интересах не только Сбербанка, но и всего рынка.
Директор департамента нормативного обеспечения «Интерстандарта» (структура «Росстандарта») Олег Якимов считает, что стандарт разработан на очень высоком профессиональном уровне — и по содержанию, и по оформлению. По его словам, документ, ориентировочно, будет введен в действие 1 сентября 2014 г. — появится официальный тираж в магазинах и пр.
По факту стандарт действует уже сейчас. Сообщается, что к нему присоединились или планируют это сделать в ближайшее время МГТС, Ростелеком, Мосэнергосбыт, ГИБДД, Пенсионный фонд, Федеральная служба судебных приставов, Департамент образования правительства Москвы и др. Среди крупных сторонних организаций, принимающих платежи, разработчики стандарта называют Почту России, ВТБ и Альфа-Банк. Кроме того, уже модернизировали свое ПО и формируют ШК по стандарту разработчики бухгалтерских программ «1С» и «Парус».
Дальнейшие планы Сбербанка заключаются в том, чтобы сделать стандарт национальным не по названию, а по факту распространения. На данный момент документ имеет статус рекомендуемого к использованию, а не обязательного. Поэтому, отвечая на вопрос, когда же именно новые штрих-коды появятся на всех платежках, с которыми граждане приходят в Сбербанк, Торбахов с сожалением отметил, что от его структуры это не зависит. По его словам, принципиальных возражений у сторонних организаций (в том числе государственных) нет, но многие склонны откладывать внедрение стандарта на неопределенный срок. Большая их часть считает, что у них сейчас есть более важные дела, хотя кто-то, по уверению Торбахова, опасается, что из-за двухмерных ШК (они занимают большую площадь, чем одномерные) у организации могут вырасти расходы на типографскую краску.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32452/
|
Документ «Росстандарта», описывающий принципы формирования и приема платежных документов с двумерным штрих-кодированием реквизитов, ориентировочно, выйдет из печати 1 сентября 2014 г. В |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.